Плохо заводится на холодную Ауди А6 С5

Audi A6 II (C5) 1997 — 2004

Всем привет! Плохо заводится утром. Поменял почти все вакуумные шланги, кроме одного, который идет на всасывающий коллектор, может ли быть в этом причина?

Пробовал отключать вакуумный шланг от клапана давления на топливной рампе, ни каких изменений в работе двигателя, пережимал шланг возвратки, изменений в оборотах никаких. Нашел проверку вакуумного усилителя:

-«При выключенном моторе прокачайте (нажмите) 5-6 раз педаль тормоза. Потом ещё раз нажмите и на середине хода остановите. Не отпуская педаль, запустите двигатель. Педаль «провалилась» до полика — вакуумный усилитель работает исправно. Если ничего не изменилось после запуска мотора, то стоит подумать о замене или ремонте.»

Вопрос такой. У меня действительно после запуска педаль осталась на месте, единственное что удивило, после работы двигателя 2-4 секунды холостые обороты начали прыгать 700-1000 потом все устаканилось. Буду признателен любой подсказке где искать проблему? Тормоза работают нормально, руль тоже без усилий, подтеков масла не наблюдаю

Валентин Обухов

Нашел в комментариях --«При выключенном моторе прокачайте (нажмите) 5-6 раз педаль тормоза. Потом ещё раз нажмите и на середине хода остановите. Не отпуская педаль, запустите двигатель. Педаль «провалилась» до полика — вакуумный усилитель работает исправно. Если ничего не изменилось после запуска мотора, то стоит подумать о замене или ремонте.» Вопрос в силе откуда начинать поиск проблемы запуска утром. Клапан давления на топливной рампе поменял, фильтр поменян, топливный насос( при покупке продавец гарантировал, что менял старый тоже в рабочем состоянии). После замены всех вакуумных шлангов и клапана на возвратке полгода проблем с запуском не было даже зимой-начались снова проблемы при переходе на 98 бензин т.к 95 пошел с био добавками

Pavlo Yashkov

По поводу плохого запуска на холодную и плавающих оборотов, было у меня такое на 2.4 бензин а6 с5, что сделал, новые броне провода, поменял впускной коллектор так как ранее газ стоял и штуцер под шланг были вкручены, и мне это не нравилось. Систему вкг поменял новую поставил, на 2.4 это не дорого, клапан сброса на топливной рампе и кольца форсунок, короче говоря избавился от подсоса воздуха, и с новыми бронепроводами беру и иридиевыми свечами денсо машина стала заводиться с пол оборота. И не важно холодная или горячая проверьте ещё раз все эти моменты, возможно в свечных колодцах масло, значит и прокладки надо менять

Pavlo Yashkov

А какой мотор хоть и че за модель авто? 

Похожие вопросы:
Пропала искра на всех цилиндрах и не качает бензонасос на Ауди А6 – 10 ответов

При включения левого поворотника задымился жгут проводов с колодки на гитару поворотников и кнопки круиза контроля — одновременно загорелась ошибка EPC! И машина заглохла! Колодка ......

Хватает и не заводится Ауди А6 С5 – 5 ответов

Приехал к месту назначения. Постоял минут 30. Попробовал завестись а она не заводится но хватает и под конец пучок белого дыма кидает. Если постоит минут 30 то и хватать перестает.......

Заводится и глохнет, моргает машинка с ключиком при включении зажигания – 4 ответа

При включении зажигания моргает машинка с ключиком. Завожу машину она заводится и глохнет. Что делать?...

Запускается не сразу двигатель ALF в Ауди А6 Ц5 – 4 ответа

Здравствуйте! Двигатель ALF, 2.4, запускается не сразу, а спустя несколько оборотов. В чем может быть проблема?...

В мороз от минус 5 плохо заводится Ауди А6 С5 – 3 ответа

Здравствуйте. 1.9avf в мороз от минус 5 где-то, плохо заводится! Свечи новые, рем комплекты на нф заменены, все прокладки на тандемном  насосе заменены,  масло не ест, ра......

1 ответ

При нажатии на педаль тормоза, при исправном вакуумном усилителе тормозов, двигатель пытается заглохнуть (как раз резко проваливаются обороты). При этом вы можете услышать характерное шипение. Меняйте вакуумный усилитель, и проблема исчезнет.

А как заменить вакуумник, можете прочитать здесь. Отличий в последовательности действий между Пассатом нет. Пользуйтесь