Плохо заводиться Фольксваген Пассат Б6

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

Добрый день. Двигатель не развивает обороты до 4000

Похожие вопросы:
Не включается запуск Фольксваген Пассат Б6 – 4 ответа

При нажатии на ключ зажигания ничего не происходит. Заменил аккумулятор, батарейку в ключе, проверил контакты-тишина. Пассат Б6, универсал, дизель 2.0, 2007 год...

Горит ЕРС и заглох двигатель Фольксваген Пассат – 3 ответа

Завожу, 30 сек поработает, снова глохнет. Через полчаса стоянки попробовал завести и все в порядке в чем может быть причина?...

Дергает на оборотах Фольксваген Пассат Б6 2.0 ТДИ – 3 ответа

Здравствуйте. При езде машину дергает как будто глохнет двигатель. Начинает дергать при 2300-3000 об, до 2300 тянет супер. Подскажите, говорят что турбина. Мотор 2.0тди, 103 килова......

Не заводится Фольксваген Пассат Б6, свечи сухие – 3 ответа

Добрый день! У меня не заводится автомобиль, свечи сухие. Что может быть?...

Заводится и глохнет Фольксваген Пассат – 2 ответа

Здравствуйте, суть проблемы такова, начал играть какой то рингтон, а потом просто пищит бензонасос. Насос слышно что закачивает топливо, но авто ведет себя следующим образом. Завод......

2 ответа

Если на холостом ходу, то обороты могут быть ограничены электронно. Если при движении, то нужно проверить работу дроссельной заслонки, клапан ЕГР, расходомер воздуха, давление в топливной системе, катализатор. Чек горит? Диагностику проводили, ошибки есть?

И на холостом и при движении. Ошибок нет. Давление в топливной системе смотрел 5.5 бар. Заслонку чистил, ходит нормально. Снимал катушки, крутил стартером и наблюдал что искра на свечах срабатывает через 5-6 секунд(4000 оборотов это максимум)

Катализаторы все вырезал. Датчики заглушили. Но это началось до того как вырезал катализаторы

Михаил Самсонов

Попробуйте проверить метки ГРМ, проверить параметры работы датчика положения коленвала диагностическим оборудованием.

Это у вас какой двигатель? Надо полагать что бензиновый?
Ну и куда ему такое двойное давление на форсунки? Там вполне хватит 2,8-3 бар (можно сказать что они же и атмосферы). От этого может быть и обороты не развиваются дальше. Менять надо РДТ (я менял РДТ на 6-ти цилиндровом V-образном двигателе, установил от шевроле-нива, он держал давление 2,5-2,7атмосфер; и мотору этого хватало чтобы развивать большие обороты даже при нагрузках).

И ещё один момент: если пробег далеко за 100 тыс.км, то пора снять форсунки и в сервис на промывку и проверку распыла

Двигатель fsi 2.0

Есть насос в бензобаке и ТНВД

Анатолий.sib

Ага, он у вас с непосредственным впрыском значит. А что же вы про 5,5 бар пишете? Главное давление, которое создаёт ТНВД. А ТНВД на вашем двигателе fsi 2.0, должно создавать от 50-ти до 150-ти бар. Вот это давление и надо проверять.

ТНВД поставил новый результат тот же.

Анатолий.sib

Это уже хорошо, что другой ТНВД попробовали. А топливо к форсункам поступает? И сам бензин хорош ли? А то может с водичкой попал или с солярой?

Снимал катушки, крутил стартером и наблюдал что искра на свечах срабатывает через 5-6 секунд(4000 оборотов это максимум)

Анатолий.sib

Если бы ваше электрооборудование было неисправно, тогда были бы проблемы с запуском в первую очередь или после запуска он работал бы с перебоями, чиханием, с выпуском чёрного или белого дыма.

По зажиганию есть какие нибудь мысли?

Анатолий.sib

Если двигатель запускается и работает без перебоев, то с зажиганием и нет проблем.

Форсунки?

Анатолий.sib

Может и форсунки засорились. Может качество топлива не хорошее. Может нет нужного давления топлива.

Раньше длительного запуска не было.

Анатолий.sib

Это опять же подтверждает плохое поступление топлива.