Плохо заводится и глохнет на ходу Хендай Соната 5

Hyundai Sonata V (NF) 2004 — 2010

Помогите пожалуйста!!! Хендай Соната, 2004 г., газ-бензин, газ 4-го поколения, двигатель DOHC, 16. Номер к сожалению не знаю, приобрела в сентябре 2019 г. Пока было тепло заводилась без проблем, как только начались холода началось:

  1. Заводилась с большим трудом, после на горячую уже проблем не было.
  2. Как морозы стали крепче стала заводится еще хуже, начались рывки, троило.

Поменяла все свечи, катушки, результат тот же, но теперь уже глохнет на ходу и больше не заводится.

Провода все под капотом «еле живые», уже не знаю что и делать, электрик не показывает ошибку. Помогите пожалуйста!!!

Похожие вопросы:
Не заводиться на холодную Хендай Соната 5 – 5 ответов

Здравствуйте. В общем такая проблема. Машина газ бензин, 2005 г, летом заводиться с третьего раза на бензине. Как наступили холода машина вообще не заводиться, вроде как схватывает......

Не заводится Хендай Соната 5 – 4 ответа

Здравствуйте! С лета 2016 года за рулем этой машины, у нее заводской газовый двигатель 2.0 литра, последние 2 года заправляюсь только в одной АГЗС, где топливо считается самым чист......

Глохнет после запуска Хендай Соната НФ – 3 ответа

Прошу подсказать в чем проблема. Соната НФ, объем 2.0, 2008 г.в. Завожу, через две секунды глохнет. На второй попытке все норм. На холодном провалы, изчезает после прогрева. Что бы......

Трудный запуск двигателя на холодную в Хендай Соната ЕФ – 3 ответа

Здравствуйте. Hyundai Sonata EF, 2005 года, двигатель DOHC, газ-бензин. Проблема такая, что после долгого простоя(часов 5-6, допустим) двигатель запускается только с 3-4 раза. Тако......

Заводиться не с первого раза Хендай Соната НФ – 3 ответа

Здравствуйте, машина 2005 г, 2.0, двигатель DOHC, по утрам не заводиться с первого раза, только с 4 или 5 раза заводиться. А может бензонасос засорен? Денег нет на новый. Можно хот......

8 ответов

Было тепло, теперь холод. Мотор реагирует на смену температуры. Создаётся мнение что неисправен датчик температуры двигателя или датчик температуры впускного воздуха.
Может забит топливный фильтр или имеется вода в топливе.

А глохнет и на газу и на бензине? Получается чек горит при работающем двигателе?

Если глохнет и на бензине и на газу, то проблема не в топливной системе, проблема может быть например в датчике коленвала, в датчиках двигателя, в системе зажигания. Если двигатель например глохнет только на газу, а на бензине нет, то проблема в данной топливной системе (давление, форсунки).

Если горит чек, то нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним проверки.

samalek_86

Да, глохнет и на бензине и на газу

Михаил Самсонов

Чек (значок в виде двигателя) горит на панели приборов при работающем двигателе?

samalek_86

Чек не горит, я и грешу на какой нибудь датчик, слышала у этих моделей это "болячка" . Спасибо, будем проверять.

Михаил Самсонов

Вот когда не заводится, проверьте, есть ли искра и импульс на форсунки, если не будет, то это проблема в датчике коленвала, может проблема быть еще в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ), но это редко бывает. Вам нужен нормальный мастер диагност.

samalek_86

Благодарю, Михаил, буду теперь искать грамотного диагноста

Давайте я вкратце вам объясню, что такое ГБО 4-го поколения.
Это значит у газового оборудования имеются свои «мозги», также как и у инжекторного двигателя, и работа их синхронизирована. Запускается мотор всегда (всегда) на бензине, потом по мере прогрева двигателя примерно до 45-ти градусов, происходит переключение на газовое топливо (бензин в это время отключается).
На горячую вы заглушили мотор, потом запускаете, двигатель запускается на бензине (на бензине), ЭБУ газового оборудования сверяет температуру и переключает на газовое топливо.

Так что, ваш плохой запуск двигателя, это проблема только бензиновая.

А вот если глохнет горячий двигатель на ходу, тогда это проблема с газовым оборудованием. Например давно пора заменить фильтры

Вот сколько, там собирается мусора при прохождении газа

samalek_86

Спасибо Анатолий за ответ, однако насколько я знаю замена фильтров на газ оповещается сигналами , поэтому к фильтрам ГБО не притрагиваюсь. Вот совсем недавно я встала на трассе ехала на газу, на ходу упали обороты и все отключилось, пришлось ехать на буксире до дома. С утра следующего дня пыталась завести, двигатель схватило, но начало троить и глохнуть. Даже подгазовывая не получилось запустить. В общем я в отчаянии!!!

Анатолий.sib

Вы видимо не поняли, что здесь не случайный прохожий вам дал ответ. Если иногда я что-то не знаю если, тогда я и не высовываюсь с ответом, как делают некоторые (лишь бы прокукарекать и заработать лишнее очко). Я не гадаю на кофейной гуще. Прекрасно разбираюсь как работает бензиновый мотор с газовым оборудованием. В разное время, у меня было несколько автомобилей с ГБО и 2-ое поколение, и 4-ое поколение, вник в их устройство, и настраивал и регулировал и фильтры менял и редуктор перебирал. НЕТ там никакого оповещения сигналами про забитые фильтры. Чтобы получить такую опцию с оповещением, это надо засунуть какой-то датчик в фильтр - но там нет никаких доп.датчиков на эту тему! ГБО наверное у вас стоит самое распространённое - фирмы "Lovato"? Хотя если и другая фирма, то они не намного различаются, все похожи.

samalek_86

Анатолий, а смогу ли я сама (ну или попросить зятя) проверить фильтр или надо везти ее на сто к газовщикам что бы провели диагностику? Может где-нибудь есть пособие с картинками?

Раз глохнет и на бензине и на газу, то проблема не в топливной системе (не в давлении топлива и не в форсунках), проблема может быть например в датчике положения коленвала, нужно проверить диагностическим сканером, параметры работы датчика коленвала в момент неисправности.

Так же проблема может быть в одном из датчиков двигателя. Нужно проверить в момент неисправности есть ли искра и импульс на форсунки, лучше поездить с подключенным диагностическим сканером.

Михаил Самсонов

"все отключилось" - это что именно? Щиток приборов то же погас?

samalek_86

Щиток приборов тоже погас

Михаил Самсонов

А вот эта проблема уже может быть не в датчиках, а например в контакте клемм аккумулятора (попробуйте их зачистить и затянуть), может масса плохая, так же в замке зажигания может быть проблема, в блоке предохранителей, в питании ЭБУ двигателя.

Михаил Самсонов

Все потребителей отключили?

«Щиток приборов тоже погас...» — и что же вы раньше об этом молчали?
Это означает, что ваши проблемы из-за пропадания питания. Нет напряжения мотор глохнет.
Что там у вас на аккумуляторе?
Надо снять наконечник провода, всё зачистить, одеть и подтянуть ключом болтик, если выглядит так

И проверить проводку, тоже зачистить, заизолировать оголённые места, если где-то выглядит проводка примерно так

samalek_86

Да, периодически чистим клеммы, но попробую еще раз, а мне еще подсказали что можно начать с предохранителей, возможно в них проблема

Анатолий.sib

Так как отключается всё сразу, то может быть причина в слабине главного предохранителя, который обычно около аккумулятора. Но он или исправный или сгоревший. А ослабнуть не должен, так как притянут болтом (болтами).

Если зять умеет обращаться с минимумом слесарных ключей, то справится, и сможет заменить фильтры.
Большой фильтр стоит на газовой магистрали, меняется не трудно (обычно он в моторном отсеке). Маленький фильтр на редукторе, там надо открыть крышку на трёх болтах. Бывает маленький фильтр и отдельно от редуктора стоит. Когда откроется крышка, там увидите фильтр и магнит, Фильтр наверняка загрязнён. Магнит обычно обросший металлическими опилками. Фильтр меняется. Магнит вытаскивается, очищается, устанавливается на место

samalek_86

Спасибо, Анатолий, теперь буду "ловить" зятя

Раз клеммы чистите, то проверьте провода снизу блока предохранителей под капотом, так же проблема может быть например в самом блоке предохранителей (во внутренней части). Так же нельзя исключать и замок зажигания (его контактную группу). Нужно электрику в момент неисправности прозвонить проводку и определить, где пропал контакт. Можно в момент неисправности пошевелить провода блоков предохранителей, может появится контакт.

samalek_86

Спасибо вам Михаил!!!

Если все же надумаете менять фильтр ГБО, то нужно учесть, если ГБО на гарантии, то фильтр стоит менять только в том же сервисе, если не на гарантии, то посмотрите видео, там подробно все показано. После замены фильтров обязательно нужно проверить герметичность системы.

samalek_86

Благодарю вас Анатолий!!!!

Михаил Самсонов

Я Михаил)

samalek_86

Прошу прощения, Михаил!!!! Спасибо вам!