Глохнет после запуска Хендай Соната НФ

Hyundai Sonata V (NF) 2004 — 2010

Прошу подсказать в чем проблема. Соната НФ, объем 2.0, 2008 г.в. Завожу, через две секунды глохнет. На второй попытке все норм. На холодном провалы, изчезает после прогрева. Что было сделано:

  1. Замена бензонасоса с фильтром
  2. Дроссельная заслонка промыта
  3. Давление 3.5 держит
  4. Форсунки промыты на стенде.

Не знаю что менять, что бы нормально работала?

Похожие вопросы:
Плохо заводится и глохнет на ходу Хендай Соната 5 – 8 ответов

Помогите пожалуйста!!! Хендай Соната, 2004 г., газ-бензин, газ 4-го поколения, двигатель DOHC, 16. Номер к сожалению не знаю, приобрела в сентябре 2019 г. Пока было тепло заводилас......

Не заводиться на холодную Хендай Соната 5 – 5 ответов

Здравствуйте. В общем такая проблема. Машина газ бензин, 2005 г, летом заводиться с третьего раза на бензине. Как наступили холода машина вообще не заводиться, вроде как схватывает......

Не заводится Хендай Соната 5 – 4 ответа

Здравствуйте! С лета 2016 года за рулем этой машины, у нее заводской газовый двигатель 2.0 литра, последние 2 года заправляюсь только в одной АГЗС, где топливо считается самым чист......

Трудный запуск двигателя на холодную в Хендай Соната ЕФ – 3 ответа

Здравствуйте. Hyundai Sonata EF, 2005 года, двигатель DOHC, газ-бензин. Проблема такая, что после долгого простоя(часов 5-6, допустим) двигатель запускается только с 3-4 раза. Тако......

Заводиться не с первого раза Хендай Соната НФ – 3 ответа

Здравствуйте, машина 2005 г, 2.0, двигатель DOHC, по утрам не заводиться с первого раза, только с 4 или 5 раза заводиться. А может бензонасос засорен? Денег нет на новый. Можно хот......

3 ответа

2.0 — это бензиновый или дизельный? Соната и тем и другим комплектовалась.

При таких вводных данных, можно много на что думать.

Если дизель, то может свечи подогрева плохо работают.
Если бензиновый или дизельный, то:
может ДМРВ неисправен,
может ДТВВ неисправен,
может ДТОЖ неисправен, может загажен нагаром РХХ (если он есть).
А может иммобилайзер «мудрит», при первом запуске не признаёт ваш ключ, при повторном — уже признаёт предложенный ключ. Попробуйте запустить мотор вторым ключом.

«Чек» горит на панели приборов? Если да, то надо сделать диагностику мотора.

Вот, про ошибки и надо было сразу написать в вопросе. Быстрее продвигалось бы дело.

U0100 Шина данных, электронный блок управления двигателем (ECM) «A» — нет связи

P0198 Датчик температуры моторного масла — высокий уровень входного сигнала

Р0230 Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

Вторая ошибка, по стольку-по скольку, скорее всего неисправен датчик, его надо поменять. В данном случае, из-за него не будет тех неполадок, которые вы описали.
А вот первая и третья ошибки, из-за них вполне может возникать то что вы описали в своём вопросе.
Шина данных, это надо проверять цепи, возможно где-то плохой контакт.
Реле топливного насоса, нужно проверять провода к нему и проверить само реле, плотно ли оно сидит в гнезде (вернее его ножки).

А какое поколение ГБО стоит на вашем авто?
Запускаете на каком топливе?
То что вы описали, это при работе на бензине или на газе?
И вообще одинаково ли работает мотор на разных топливах?

Сонато нф 2008 l4ka

Газ 4 поколение. Запускается на бензине, потом переходить на газ. На горячем состоянии работает одинаково. Только на холодном если машина 3-4 часа стоит. Провал на холодном, при нажатии на газ, хлопок на воздушном фильтре как будто стреляет. После прогрева как будто ничего не бывало. Спасибо за советы, завтра буду опять ковырять.

Спасибо за отклик. Бензиновый двигатель, объем 2, газ бензин, мотор l4ka. Диагностика была проведена, обнаружены 3 ошибки:

  1. U0100 потеря связи ecm, psm a
  2. P0198 дтмм, высокий на входе;
  3. Р0230 первичная цепь топливного насоса.

По первой ошибке панель приборов не работает, это может быть причиной?