Плохо заводится утром Опель Вектра Ц

Opel Vectra C 2002 — 2008

Добрый вечер. Проблема такая, утром чтоб завести очень долго крутить приходится стартером. Свечи накала проверили работают, насос слышно как качает очень долго. Думали фильтр топливный поменяли уже, ошибок нет проверил оп комом. Куда лезть напрасно чтоб не ковырять?

Похожие вопросы:
Не горит чек и не заводится Опель Вектра Ц – 3 ответа

Поставил не правильно фишки на мозги, теперь не горит чек и не заводится, и не пробивается по сканеру двигатель. Мозги сгорели или просто предохранитель где-то?...

Не заводится ни с ключа ни с буксира Опель Вектра Ц – 2 ответа

Сразу не заводилась с ключа. Немного крутанет стартером и сбрасывает, потом опять пару раз крутанет и опять повторяется. Завели с буксира. Поездил, начала заводиться с ключа. Посто......

Не заводиться как нагреется Опель Вектра Ц – 1 ответ

Вроде нормально работает, на морозе все нормально заводиться, едет пока не заглушить. Потом, как нагреется, то никак не завести пока машина полностью не остынет. Что это может быть......

Слабо набирает обороты после ремонта головки Опель Вестра Ц – 1 ответ

Был ремонт головки, с заменой клапанов. Машину собрал, установил все по меткам. Заводится машина плохо и слабо набирает обороты. Разъясните пожалуйста в чем причина?...

Почему, при запуске, приходится долго крутить стартером, Опель Вектра? – 1 ответ

Долго надо крутить двигатель. Иногда и не один раз, пока заведётся. Перед тем как схватит слышно щелчок. Как будто какой-то клапан открывается....

4 ответа

Вся ваша проблема, это в свечах накала.
Не знаю, как вы там их проверяли, но смотрю по всем признакам вашего описания проблемы, это происходит, именно потому что нет подогрева в камере сгорания.
Если вы смотрите на спиральку в щитке приборов, то это не проверка, она не соединена со свечами, просто отрабатывает по таймеру и всё.
Надо проверять, идёт ли напряжение на свечи накала в момент включения зажигания. Но… даже если и доходит ток до свечей накала, может они уже слабо греют, то есть нагреваются ли они до нужной температуры (должны нагреваться почти до белого каления — это их надо выкрутить, подключать и смотреть как нагреваются). Ещё есть вариант проверки не выкручивая свечи, проверить амперметром, подключить и смотреть — сколько они берут тока.

Снятие штекера с датчика температуры на холодном двигателе, ничего не даст; а вот если сделаете это на горячем моторе, тогда форсунки будут дольше открыты и смесь будет более богатой (но оно вам это же не требуется).

А после нескольких пустых прокручиваний, в цилиндрах стенки нагреваются от трения и воздух от сжатия тоже сколько-то подогревается, поэтому иногда после длительных прокруток мотор запускается (наверное с перебоями, с «троением», потому-что схватывается, один-другой, потом третий-четвёртый цилиндр). Поработает двигатель, потом он разгорячённый и при повторном запуске начинает работать сразу, даже если свечи накала и не греют.

усеин гафаров

Здравствуйте, я прочитал ваш ответ, но свечи снимал и проверяли краснеют. Далее рабочие датчики давления топливной системы будем пробовать их менять, ошибок нет, может не корректно работают датчики?

Анатолий.sib

Может свечи и краснеют, но ... приходит ли к ним напряжение???

Проверка компрессии, проверка форсунок на стенде, а как бодро крутит стартер? Дело может быть в уставшем акб, подношенном стартере, плохой массе и плохом плюсе до самого электродвигателя стартера.

Может например топливо уходить в бак, попробуйте три раза подряд включить и выключить зажигание, далее попробуйте запустить двигатель, будет ли разница. Так же стоит проверить фактическое давление топлива. Можно попробовать при помощи средства быстрый старт запустить двигатель, если сразу запустится, то проблема может быть в топливной системе. Еще перепроверьте свечи и их реле.

Уже стартер хозяин погубил от того что долго крутит на холодную, бендикс полетел. Поменяли бендикс опять только схватывает снова слетает. Поменяли втягивающее, поменяли все втулки и всё равно. Завтра ждём ещё один бендикс, маховик посмотрел отлично всё, но когда заведётся утром проработает, потом сразу заводится

усеин гафаров

Три и четыре раза подряд открывал замок зажигание ждал также. Сегодня почитал форум писали штекер снять температуры ож, чтоб накал дольше было также. Завтра проверим на слив форсунки, 3 месяца назад делал хозяин говорит всё равно было, но эта проблема и так осталось

усеин гафаров

Вот сейчас схватило, завёл с третьего раза, поработал минут 3 заглушил. Снова заводил раза 5 завелась с пол тыка, какой-то полтергейст сидит в нём.

усеин гафаров

Ещё одно заметил, когда замок зажигание включаешь, подача топливного шланга к фильтру который идёт, встаёт дыбом, первый раз такое встречаю, или оно так и должно быть?

pavlodubina5

Насос качает - давление повышается вот и шланг под давлением так себя ведет. То что после первого пуска заводится легко -это понятное дело, температура то уже поднялась у двигателя, а проверить компрессию и форсунки на распыл надо-это важно для запуска холодного мотора.

усеин гафаров

Мотор 1.9 дизель, 150 л.с

усеин гафаров

Спасибо. Завтра компрессии проверим и форсунки .