Плохо заводится в мороз Мерседес Спринтер

Mercedes Sprinter I (W901,W905) 1995 — 2006

При минусовой температуре плохо заводится. При минус 6 крутил стартером 30 секунд. Отогнали в сервис, там пожали плечами, говорят всё нормально (вот только температура была на улице в районе 0). В итоге сказали плохой соляркой забили фильтр. Поменяли…

Вчера пробовал завести при -5°, 4 раза грел топливный фильтр, фильтр прогрелся где то до 45 градусов. Ноль эффекта… Завелся раза с 12.

Похожие вопросы:
Не заводится после замены ремкомплекта ТНВД Мерседес Спринтер 2.9 – 4 ответа

Двигатель 602, ТНВД BOSH VE с электронной педалью управления газа. Заменил ремкомплект ТНВД, оказалось была лопнута одна пружина на плунжере. Купил плунжерную пару поменял, шайбу р......

Какие ошибки при замене топливного фильтра Мерседес Спринтер фургон? – 3 ответа

Здравствуйте. Заменил топливный фильтр. Долго не заводилась, потом завел минут через 7. Теперь на холостых работает, даешь газу и на высоких оборотах мотор глохнет. До замены горел......

Горит edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа

Загорается edc и глохнет. И дальше не заводится. Прошли все от бака до ТНВД, сказали посмотреть какой то датчик в начале рейки. Это где и как его проверить?...

Загорелся edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа

Когда открываешь замок edc должен гаснуть, оно не гаснет и машина не заводится. Перед этим все было в норме, ехал 100-120 ни чего, вдруг двигатель остановился и edc загорелся и ник......

Не заводится Мерседес Спринтер 4-т – 2 ответа

Добрый вечер! Сегодня заменил салонный фильтр, воздушный фильтр и дизельный фильтр, но почему-то машина не заводится, не подскажете в чем причина? Спасибо....

5 ответов

«в сервисе сказали»- а какая компрессия сказали? Свечи накала включаются? Причин очень много, я сейчас вам перечислю те с которыми сталкивался сам, а вы их проверяйте.

Залил полу-синтетику, при минусовой температуре ставало уже густым и стартер крутил не очень бодро, хотя на слух почти не определить.

Масса на двигателе имела не ярко блестящий медный цвет, а матовый, то есть медь потеряла свои свойства проводника и не пропускала нужное количество тока.

Само собой стартер и акб должны быть в нормальном состоянии. Кстати акб мерзнут и сам с этим мучаюсь. Приходится домой его в тепло нести, чтоб теплый был.

Завоздушивание топливной магистрали после простоя, причем появление топлива снаружи необязательно происходит.

Изначально отправили на сервис с просьбой проверить свечи накала, хотя и исправно загоралась лампочка и после тухла. Сказали что свечи проверили, всё ОК.

Когда стукнул мороз они не смогли завести машину, но потом сказали что погрели фильтр и она завелась. Типа забирайте и не лейте в машину плохую солярку. (Мой дизельный авто заправляю исключительно на БиПи и ТНК, проблем с запуском никогда не было, даже в -25).

Водитель забрал авто, купил присадку для разжижения солярки, добавил и уехал. Первый мороз -10 и всё, машина не заводится. Потеплело до -3, завели даже не грея фильтр. Вчера вечером -5, прогноз на утро был -13, опасаясь проблем пошел заводить машину, очень долго, но завелась. При этом прогревание фильтра до +45 градусов вообще никак не отразилось на заводке. Сегодня с утра не завелась, -13.

Свечи накала НЕ работают!!! А исправно загорающаяся лампочка на щитке приборов отрабатывает по таймеру и всё; она не говорит о работе свечей накала. Об этом фокусе не все мастера сервисов знают — они тупо верят спиральке на щитке приборов.

Присоедините на свечи накала лампочку, потом включайте зажигание, увидите результат. А пропадание напряжение часто происходит на соединительной колодке проводов.

Соляра может ещё летняя попадает на заправке? И качество иногда даже на проверенных АЗС бывает не очень.

Стартер крутит бодро. До 0 градусов заводится без проблем. Потом при минус 3 крутит 15 секунд, при -5 крутит 25 секунд, при минус 6 крутит 30 секунд, прям хоть температуру уличную измеряй (посчитал сколько секунд крутит, разделил на пять и вот тебе уличная температура). Но после сервиса стала заводиться в разы хуже. Вчера при -5 полчаса заводил.

Наверное потеплеет буду смотреть всё сам. Начну с прозвонки свечей накала, потом надо придумать как измерить давление в топливной рампе, потом попробую с фильтра откинуть трубку на тнвд и туда подать солярку. Причин по идее только две — либо не воспламеняется топливо, либо топливо не поступает.

Вечер первый. Снял облицовку и левую фару, получил доступ к реле накала. Прозвонил выходы на свечи накала сначала, на каждом выходе появляется +12 В после включения зажигания (температура -2 градуса). Получается реле исправно.

Далее на каждую свечу через лампочку подал +12 в с АКБ. Все прозвонились, ни одна не в обрыве (знаю что надо либо мультиметром, либо амперметром, но ни того ни другого под рукой не было, фишка снимается и при установленной фаре нормально, так что отложу замер сопротивления свечей на ближайшее время).

Ещё проверил текучесть топлива, скинул с фильтра шланг, посмотрел, вполне текучее, намеков на подобие киселя даже близко нет.

Загрузка комментариев