Не заводится после замены ремкомплекта ТНВД Мерседес Спринтер 2.9

Mercedes Sprinter I (W901,W905) 1995 — 2006

Двигатель 602, ТНВД BOSH VE с электронной педалью управления газа. Заменил ремкомплект ТНВД, оказалось была лопнута одна пружина на плунжере. Купил плунжерную пару поменял, шайбу регулировочную не менял, а поставил старую. Чуть шлифанул зазор К и Kf не выставлял и не проверял, и вообще не знаю что это такое. ТНВД поставил по меткам на коленвале и распредвале, как пишут после ОТ на коленвале 12 градусов.

Двигатель не заводится, но пытается. В чем причина, где искать? Спасибо. Дмитрий. Мерседес Спринтер 312 ТД 2.9 л, 1997 г.

Похожие вопросы:
Плохо заводится в мороз Мерседес Спринтер – 5 ответов

При минусовой температуре плохо заводится. При минус 6 крутил стартером 30 секунд. Отогнали в сервис, там пожали плечами, говорят всё нормально (вот только температура была на улиц......

Горит edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа

Загорается edc и глохнет. И дальше не заводится. Прошли все от бака до ТНВД, сказали посмотреть какой то датчик в начале рейки. Это где и как его проверить?...

Загорелся edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа

Когда открываешь замок edc должен гаснуть, оно не гаснет и машина не заводится. Перед этим все было в норме, ехал 100-120 ни чего, вдруг двигатель остановился и edc загорелся и ник......

Не заводится Мерседес Спринтер 4-т – 2 ответа

Добрый вечер! Сегодня заменил салонный фильтр, воздушный фильтр и дизельный фильтр, но почему-то машина не заводится, не подскажете в чем причина? Спасибо....

Горит лампочка EDS в Мерседес Спринтер – 1 ответ

При повороте ключа загорается табло Error. При повторном повороте двигатель заводится, но загорается EDS и двигатель работает но еще подмигивает лампочка накала. Где то через 1 мин......

4 ответа

Я тоже так думаю. Пробовал установить раньше, путём регулировки привода ТНВД к блоку двигателя и двигал крышку ТНВД верхнюю в сторону приборки. Но без изменений. Может это зазор К и Kf, но я не знаю как он выставляется, это подбор регулировочной шайбы плунжера и волны? Просто у нас в городе Прохладном вообще нет спецов. Есть один нормальный мастер, но у него по записи я ждал три недели. Вот и полез сам теперь. Вот до ума хочу довести.

Да спасибо за инфо, буду пробовать сначала надо изготовить приспособу и найти манометр, что бы проверить и точно выставить момент впрыска

С впрыском разобрался, выставил по индикатору. Проблема оказалась в другом, ТНВД не выдаёт давление, из подающей трубки на форсунки еле бежит соляра, не знаю в чём причина. Может какой клапан не работает? Или плунжер такой всё таки это китай? Вообще что отвечает за подачу топлива на форсунки? Плунжер? Не знаю где копать?

По EDC есть подробное описание тут.

Да спасибо ! Михаил с наступающем тебя Новым Годом! Думаю надо отрегулировать момент впрыска прибором часовым данные 0.90 +-0.2, завтра займусь потом попытаюсь сбросить ошибку ЕДС путём снятия клеммы АКБ

Ну да плунжер давление создаёт на форсунки. По поводу Китая про такое чтоб совсем не выдавал не слышал, а вот про то что они ходят в два раза меньше топливщики говорили. Как свой тнвд с ремонта забрал и установил завестись так и не смог, тнвд пустой и два раза АКБ заряжал и никакого толку. В итоге метров 100 на буксире и вуаля, тнвд заработал. Но если есть подкачка на фильтре или в баке подкачивающий насос то должно закачаться. Если ручная подкачка-то включил зажигание и накачал, если в баке то тот сам знает что делать. Ещё после сборки возможен подсос воздуха и поэтому дт не поступает в тнвд.

Я тоже так думаю насчёт китая что по любому какое то время, но должен работать, закачивал грушей в ТНВД, ставил канистру, всё равно на форсунки топливо льёт, а давления нету ? Думаю может клапан электромагнитный управления не работает. Попробую проверить, как пока не знаю, тестером, а какое должно быть показание и в чём измеряется? И лампочка ЕДС горит при зажигании не тухнет. У меня до этого тоже горела ЕДС, я не мог завести на рабочем ТНВД, оказалось сгорел датчик педали газа, поменял и ЕДС потухла и машина завелась

pavlodubina5

Поздравляю, теперь ещё и диагностику нужно делать, может в мастерскую лучше уже?

Давно бы сделал в этом захолустье вообще не вариант, берут только деньги и толком ни чего сказать не могут. Так может это, а может то, накупишь не нужных запчастей, а он ну я не знаю, я же не

Я же писал один мастер дизелист толковый на весь город, три недели ждал, вот полез сам и до сих пор к нему не пробиться. Что делать буду искать контрактный ТНВД или копить на новый

Попробуйте почитать, а может спросить совета перейдя по этой ссылке

Окей спасибо сейчас посмотрю !!!

Да с ЕДС всё понятно разберусь, а вот почему не подаётся давление на форсунки с ТНВД ?? Попробую отвезти на стенд для проверки ТНВД может в Пятигорск ? Если здесь не найду

Вообще это сигнал ЕДС может влиять на подачу давления с ТНВД на форсунки или эта ошибка не влияет, не подскажешь если знаешь?

Мерса я завёл осталась проблема с ЕДС ну поеду на диагностику надо разобраться ещё с регулировкой момента впрыска а то мой мерс работает хорошо на холостых а мощность полную не развивает

pavlodubina5

Вот и хорошо, диагностируйте!