Плохой запуск на холодную ВАЗ 2115

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Заводится машина и работает, только раза с пятого. Схватывает все хорошо и сразу глохнет. Потом со следующих попыток работа увеличивается и с пятого или шестого раза начинает работать но троит. Как начинает прогреваться работает нормально.

На горячую заводится с первого раза и не глохнет. На холодную бывает загорается чек датчика фаз. Что делать? Сбрасываю ошибку и больше не загорается. Может загореться когда буду заводить на холодную.

Похожие вопросы:
Плохо набирает обороты, при утреннем запуске, ВАЗ 2114, мотор Приора, педаль газа тросик – 4 ответа

При утреннем запуске(при любой температуре воздуха), мотор как-будто работает на трёх цилиндрах, через 5-10 секунд мотор начинает работать в нормальном режиме. Никаких ошибок не вы......

Из-за чего долго запускается после кратковременной остановки ВАЗ 2115? – 3 ответа

Бывает такое что, после того как заглушил двигатель, минут на 5-10, при запуске двигателя он долго запускается. Стартер маслает мотор секунды три-четыре. Говорят что это из-за того......

Заводится не стабильно ВАЗ 21141 – 3 ответа

Заводится очень плохо ВАЗ 21141. Это никогда с первого раза не заводится.  Очень долгий запуск, но когда прогреется заводится лучше и сразу но не всегда. Начала троить, замени......

Почему двигатель долго запускается, ВАЗ 2115? – 3 ответа

ВАЗ 2115, инжектор. Почему двигатель долго запускается, секунды по 3, а то и чуть больше? Даже после того когда двигатель недавно заглушили....

По утрам плохо заводится ВАЗ 2115 – 3 ответа

Загорается значок инжектор и по утрам плохо заводится....

1 ответ

P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 – неисправность электрической цепи. Проверьте разъем и провода до датчика, разъем ЭБУ двигателя, видимо на холодную плохой контакт из-за этого и запуск может быть затруднен.

fast.charge

Спасибо буду пробовать. Эта большая фишка которая к эбу подсоединяется?

fast.charge

Просто к датчику я смотрел, фишка нормальная да и провода

Михаил Самсонов

Да, большой разъем проверьте, нет ли окислений, желательно провода прозвонить или пошевелить при работающем двигателе, будет ли чек загораться. В самом ЭБУ тоже может быть проблема, но это редко бывает.