Если зимы не бывает в вашем регионе, тогда можно и с пониженной плотностью эксплуатировать аккумулятор. Где-то в Африке, аккумулятор будет работать заряженный, и с плотностью электролита 1,22.
Главное, чтобы это понижение было не в результате разрядки батареи.
Емкость останется на месте, она никуда не денется, так как она зависит от количества активной массы на решётках пластин и от степени зарядки аккумулятора. Срок службы аккумулятора действительно дольше, с меньшей плотностью, чем с высокой. Повышенное содержание серной кислоты ускоряет старение аккумулятора.
А вот на сколько существенным будет увеличение срока службы батареи, это зависит от многих факторов эксплуатации аккумулятора. Тут и количество запусков двигателя и количество потребителей энергии в автомобиле.
Очень ускоряет старение батареи единовременное «высасывание» энергии до полной разрядки или почти полной — это к примеру мотор не запускается, а хозяин авто всё-таки крутит и крутит стартером. Аккумулятор «садится», а например для кальциевой батареи глубокий разряд очень вреден — может не вернуться к начальной ёмкости.
Можете ещё почитать Здесь ...