Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема. Машина при погоде ниже 15, плохо заводится, не с первого раза. С автозапуска бывает вообще может не завестись, а при пов......
Решил сделать себе также, но к иммобилайзеру не подключался думал что сделаю потом, да и темнеть стало. Когда начал заводить машину ни чего не произошло, машина не завелась, я опят......
Нажал на сигналке какие то комбинации кнопок и автомобиль перестал заводиться с ключа зажигания, заводится только при выжатом сцеплении. Что делать что бы заводилось с ключа?...
Добрый вечер! Подскажите, какой предохранитель вынуть, чтоб авто не заводилась? Спасибо!...
Вопрос запуска, как и у множества современных авто, решается последовательной проверкой систем.
Прежде всего крутит ли стартер и насколько быстро. Если нет то проверяем что с ним связано, сигналка, иммобилайзер(если стоит и задействован), замок зажигания, провода, массы и сам стартер.
Если стартер крутится, а мотор нет, то проблемы в зацеплении бендикса с маховиком(поскольку обрыв цепи ГРМ мало вероятен).
Если мотор вращается и нет запуска, то лучший вариант сделать компьютерную диагностику профессиональным сканером дилеров Хендай — GDS VCI. В процессе проверки этот сканер выдаст рекомендации по найденным ошибкам. Второй вариант — это обычный сканер либо адаптер.
Собственно мотор полностью управляется электроникой как зажигание, так и топливная система. Искать неисправность без диагностики будет очень дорого.
Однако бывают ситуации когда ошибок не показывает. Здесь могут быть неисправности механического характера. Неисправность системы VVTi. Забитый катализатор или выпускная система. Малая компрессия в цилиндрах. Льющие форсунки или форсунки пропускающие бензин после остановки мотора. Забитая система вентиляции топливного бака.
Подводя итог, выясняйте ошибки, указывайте модель мотора, полностью, как можно подробнее описывайте ситуацию и задавайте вопрос экспертам кнопкой "+Задать вопрос".