Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста!!! Суть такова. Не заводиться машинка. Форд 1, двигатель 1.6, cdda, 8 кл. Стартер крутит, искра есть, топливо есть, аккумулятор заряжен, свеч......
Погасла панель приборов и не заводится, все предохранители проверил, даже замок зажигания поменял...
На Форд Фокус при трогании с места провалы… шипит радио, где то шьёт… ВВ провода в порядке.....
Проблема в том что поменял водяную помпу на Форде 1, 1.6, перестал заводиться даже не крутит оборот, ГРМ не снимал, только натяжитель ...
Поменяли бензонасос, топливные шланги вырывает от давления. Проверили шланги до инжектора, пропускают нормально, а дальше? И в обратку бензин не идет, движок не заводится, в чем пр......
Проблемы с запуском двигателя довольно обширная тема. Нужно по этапам определить основое направление поиска неисправности. Включая зажигание определяем на слух работает бензонасос или нет. Если нет то проверяем предохранитель и рабуту иммобилайзера. Если не крутит стартер ищем причину от замка зажигания и проводки стартера.
Далее если стартер крутит, надо определить чего не хватает. Или зажигания, или топлива. Зажигание проверяем выдернув высоковольтный провод и вставив в него свечу, касаясь металлической частью свечи массы двигателя. Нельзя проверять напрямую от провода на массу. Кстати подачу топлива в камеру можно проверить выкрутив свечу. Если свеча мокрая то топливо есть, но если есть и искра, то значит что скорее всего не вовремя. Например могут сбиться метки ГРМ при перескочившем на зуб ремне ГРМ.
В то же время мокрая свеча может указывать на льющую форсунку. В таком случае пробуйте запустить нажав до пола педаль дросселя, включив тем самым режим продувки цилиндров.
Для дизельного мотора проблемы с запуском — это либо топливная система, или в холодное время неработающие свечи накала.
Для обоих типов моторов можно выделить также севший аккумулятор, например из-за повышенного тока утечки во время стоянки и нехватки энергии на запуск.
Более подробно причины рассмотрены в статье «Машина не заводится».