Плохо заводится на горячую Хендай Туксон
Пробег авто 93000 км. До меня ранее использовалась соляра скорей всего тепловозная. Пробег до 60 000 км. Проблемы начались с подтраиванием и легким дымком при запуске на 70 000 км. Сам снимал форсунки и чистил. Дымок при запуске не исчез, но заводилась на горячую без проблем. Появился расход масла.
При замене свеч накала заметил, что турбина с правой стороны мокрая. Пробег 80 000 км. Спецы сказали, что проблема дымка и плохого запуска- форсунки. Решил сделать ремонт форсунок. На сервисе Кировоград чис заменили в моем присутствии все внутренности форсунки. Распылитель с иглой, мультипликатор, шарик. Продиагностировали на стенде. Сказали что все отлично.
При замере компрессии в цилиндрах оказалось что в 1-10ат, в 2-22ат, в 3-22 и в 4-20. Причину объясняли износом колец поршневых или залеганием их в канавках поршня. Ремонтом они таким не занимаются. Предложили другой сервис. Только вот непонятно, зачем было диагностировать мои старые форсунки при полной замене ремкомплекта. Полный лохотрон.
В итоге думаю деньги с ремонтом форсунок на ветер. С начала надо было устранить причину плохой компрессии. При установке отреставрированных форсунок машина не стала лучше работать. Потраченное время, деньги и нервы. При выезде с фирмы директор настойчиво впаривал купить реноватор двигателя (нано присадки Мега форс). Вот такие лохотроны существуют.
Буду снимать головку, проверять клапана (вероятность прогорания клапана), проверять ТНВД, износ поршневой, проверять турбину(течь с правой стороны). Думаю подход будет правильнее * чисовского*. Я правильно поступаю? Спасибо заранее.