Подергивает при движении Форд Фокус 2
Когда еду на небольшой скорости начинает подергивать при достижении оборотов тахометра примерно 1100-1200. Добавляю газу обороты подымаются и все выравнивается. Что это может быть?
Когда еду на небольшой скорости начинает подергивать при достижении оборотов тахометра примерно 1100-1200. Добавляю газу обороты подымаются и все выравнивается. Что это может быть?
В чем причина, на холостых машина сама газует? На педаль нажмешь, все проходит. Через некоторое время опять так....
Обороты то увеличиваются, то падают. Падают обороты, иногда даже глохнет после перегазовки....
В жаркую погоду после проезда около 30 километров на Форд Фокус 2 происходит потеря мощности (не развиваются обороты), скачут от 2 до 3 тысяч. Но стоит остановится и заглушить,- ма......
При резком нажатии на педаль газа появляются рывки где то 2-3 раза. Если разгоняться плавно то все хорошо это на любых передачах. И еще когда подъезжаешь к светофору тахометр на не......
Двигатель не развивает обороты свыше 6000, на 2700 небольшие толчки и дальше как будто задыхается, словно якорь кинули, ест масло...
Это могут быть проблемы с подачей топлива.
И это могут быть проблемы с электрикой.
Для начала: Проверяйте исправность свечей зажигания, исправность катушек (если бензиновый мотор). Проверяйте двигатель, нет ли подсоса воздуха во впускной коллектор.
Ошибки есть? В первую очередь проверьте самые банальные вещи(свечи, катушки). Замерьте давление топлива в рампе во время проблемы, подключите манометр к шлангу рампы и покатайтесь. Проблема может быть в бензонасосе. Так же стоит провести диагностику, так как проблема может быть в одном из датчиков, например в датчике кислорода(ошибка может не гореть)
Двигатель 1.6, дизель, 110 лс, тдци, ошибок ни каких нет
При низких оборотах завоздушивается система(слабый подсос воздуха), при повышении оборотов становится не заметным. Проверить форсунки. Возможно какая-то не достаточно устойчиво работает(забита)
Двигатель 1.6, турбо дизель, 110 л.с, тдци
Если дизель, тогда проблемы в подаче топлива. Или дело в разности компрессии в цилиндрах. Если МКПП, то дело может быть и в сцеплении.