Подтекает масло в районе натяжителя ремня Тойота Авенсис 2

Toyota Avensis II (T250) 2003 — 2008

Подтекает масло в районе натяжителя ремня. Типа болт на котором крепится корпус натяжителя ремня проходит в крышку ГРМ и в этой резьбе есть сальник. Который стал пропускать масло

Михаил Самсонов

Напишите вин вашего авто.

Valentin Timofeev

Toyota Avensis седан II 2.0 VIN: SB1BJ56L30E073634

Valentin Timofeev

Я очень вам благодарен. Я тоже думал что течет натяжитель. Но наблюдаю эту течь более месяца. Сначала я протер вокруг натяжителя. Поездил. Потом залез посмотреть масло течет. Есть лужа на поддоне. Полез выше. Сегодня был в автосервисе. Механик сказал что течет (сунул пальцы руки под корпус натяжителя) пальцы в масле и грязи. Сказали что болт на котором крепится корпус натяжителя ввинчивается в крышку ГРМ через сальник. Это для меня вопрос? Что болт (Предложения для Toyota 91512-81085 Называется болт генератора) проходит на сквозь через сальник. Возможно этот болт продается с сальником по резьбе? Посмотрел далее, болт для генератора, который просто держит генератор. Просто болт. Или механик что то попутал с движком 1ZZ или я просто не пойму. Вот на видео видно что есть отверстие которое на схеме обозначено как №4 это то место куда заворачивается болт?

Михаил Самсонов

http://prntscr.com/ljlq3b Нужно снять корпус натяжителя, вытереть все насухо и обезжирить, проверить нет ли трещины на корпусе крышки ГРМ, далее поставить натяжитель, запустить двигатель, как течь появится, снять корпус натяжителя и проверить, от куда точно идет масло, далее уже снимать крышку и проверять дальше.

Valentin Timofeev

Вопрос, если уместно. Болт который крепит корпус натяжителя проходит на сквозь крышку ГРМ, или он глухо заворачивается в крышку?

Михаил Самсонов

Добавил фото в первый ответ, получается болт проходит насквозь крышки ГРМ, уходит в блок, НО болт проводит за пределами контра герметика. Как вариант, течь из за герметика. А что делалось в авто до этой течи? За корпусом натяжителя есть болт крепления крышки ГРМ, проверьте его затяжку и не через него ли течь.

Михаил Самсонов

Как раз болт под №4.

Похожие вопросы:
Как вытащить щуп уровня масла в двигателе, Тойота Авенсис, 2007 г., двигатель 1.8 л? – 4 ответа

Пожалуйста, богом прошу, думаю это очень просто, но не могу проверить уровень масла в двигателе. Подскажите как вытащить щуп масла — Тойота Авенсис, 2007 г., двигатель 1.8 л? У мен......

Голубой дым Тойота Авенсис 2 – 3 ответа

Из  выхлопной  трубы  идет  густой  голубой  дым,  особенно  при  подъеме.    Дым  идет  даже  на  н......

Жрет масло Тойота Авенсис 2 – 3 ответа

При плавном наборе скорости идёт клацание в двигателе, если жму на газ активно пропадает. Уменьшилась мощность, есть вибрация и темный дым при запуске на холодную....

Стук дизельного двигателя Тойота Авенсис Т250 – 3 ответа

Стучит двигатель на холодную, под нагрузкой, после полного прогрева стук пропадает. Вкладыши или гидрокомпенсаторы, с чего лучше начать?...

Тойота Авенсис после запуска начинает глохнуть. Что это? – 2 ответа

После запуска в стойке кузова между водительским и пассажирским местом начинает срабатывать реле (щелчки), после чего авто теряет обороты и глохнет. После повторного запуска — рабо......

2 ответа

Ну если вас это не смущает и течь не обильная, на ремень не брызгает, то катайтесь до следующей замены ремня и ролика контролируя течь. А по уму чтоб не переживать, то лучше заменить сальник. А что за мотор? Добираться туда сложно где течет?

Valentin Timofeev

Привет! Течет сильно аж малая лужа на поддоне и под машиной. это и стало беспокоить. Машина Тойота Авенсис 2006 года. 1AZ-FSE 2 литра. На ремень брызгает. Ремень меньше года, проехал 8-9 тыс. км и с той стороны где капает, масло разъедает ремень. Сам не ожидал! Прошу подсказать, какой там сальник. Артикул, если можно.

А точно не сам гидравлический натяжитель потек? От него может быть масло? Проверьте еще сальник коленвала, не течет ли он. Сальника в районе натяжителя нет, крышка сидит на герметике, может течет из за герметика, нужно по месту смотреть.

Valentin Timofeev

Сальник коленвала, тоже смотрели. Как могли. Течь выше коленвала. Цилиндр натяжителя просто весь в масле. Я думал это он потек. Но по расположению цилиндр находится ниже чем болт крепления корпуса натяжителя, типа треугольника. Выше этого треугольника в направлении крышки всё сухо. Подтеков нет. Вопрос, болт длинный точно проходит насквозь в крышке ГРМ?

Valentin Timofeev

Машина с 2006 года, я первый и единственный хозяин. С мотором ничего не делалось. Крышка ГРМ не разбиралась. Я так понимаю вывод можно сделать. Что место крепления болта натяжителя в крышке ГРМ является единственным местом откуда может быть течь. И болт закручивается не через сальник а просто в резьбу металла крышки. Так получается?