Подтекают форсунки в Митсубиси Паджеро 4
Здравствуйте!
Автомобиль Митсубиси Паджеро 4, бензиновый, двигатель 6G75, 3.8 л.
Установил насос бОльшей производительности WALBRO GSS 342 255 л/ч, чем штатный около 110 л/ч.
Через 3 месяца машина стала плохо запускаться на теплую. Т.е. спустя полчаса-час после остановки. Подозреваю, что подтекают форсунки(у меня уже было такое).
Регулятор давления топлива установлен в баке 3,24 Bar, т.е. обратки нет в принципе. Есть подозрения, что он может не справляться с давлением и количеством топлива и тем самым не выдержали давления форсунки.
Может быть такое?
2,5 атм мало, и не хватает производительности у насоса от ВАЗ для 6G75. Давишь тапку, разгона нет, мощность падает. Я это уже прошел.
6G75 недалеко ушёл от 6G72. Я испытывал на разных нагрузках и всегда работал мотор без перебоев. Так что скорее всего у вас дело не в РДТ, и эти мои слова подтверждаются вашим объяснением про установленный РДТ 3,2 атм, про который вы думаете что он слишком много давит.
Кстати, исправные форсунки не должны выйти из строя от повышенного давления. Они просто будут впрыскивать больше топлива, и соответственно будет повышенный расход топлива. Так что ваши форсунки либо засорились, либо неисправны. Надо их снять с двигателя и в автосервис на промывку и проверку распыла. Только так получится нормальная промывка. Добавки средств в бензобак - это туфта.
Производительность насоса WALBRO GSS342 -при давлении 3,0 bar — 255 л/ч, -при давлении 4,0 bar — 210 л/ч, -при давлении 5,0 bar — 190 л/ч, Штатный насос давит 3 Bar и около 110 л/ч. У РДТ есть физическое ограничение в диаметре трубки и он просто может не успевать сбрасывать весь этот объем в бак. Соответственно растет давление в рампе и растет нагрузка на форсунки. Так вот главный вопрос. Мог ли насос высокой производительности убить форсунки?
Только что вам ответил на этот главный вопрос в 11:06. Повторяю, некоторое повышение давления форсункам не страшно, повысится лишь расход топлива. Управляет открытием-закрытием электричество.
форсунки снимал, чистил, промывал на стенде 1,5 года назад. Блин неужели так быстро могли засориться?
Смотря что подсунут на АЗС, а то можно засорить и за полтора дня.
Заправляюсь на одной и той же АЗС (новая после капремонта) Газпромнефть
И топливо к ним разное привозят. И разные цистерны у них закопаны под землёй. Был случай лет 7 назад, тогда я постоянно заправлялся по карте на Газпромнефть. И чуть не убил двигатель из-за ихнего бензина с присадкой церрофен(вроде так называлась она). Таким образом они октановое число повышали(собаки!). В общем коричневый налёт нарастает на свечах, начинает троить, отказывают по очереди цилиндры, потому что создавая слой на свече он является диэлектриком. А ведь кроме свечей он нарастает и в других местах. Тогда прошла волна недовольств водителей, многие жаловались на качество бензина. Сейчас вроде у них чистый бензин, без добавок. Но это в моём городе, а в других не знаю как обстоят дела.
Троекратное включение зажигания - накачает больше бензина в рампу. Полное нажатие педали "газа"(в полик) - отключает форсунки, это - продувка цилиндров.
На паджеро 4 при включении зажигания топливный насос не работает и ничего не накачивает. Про продувку цилиндров знаю.
Только что попробовал. Трехкратное включение/выключение зажигания не помогло. Двигатель не запускался. При второй попытке с нажатием педали газа, запустился
Зная про продувку цилиндров, ну и проверяйте версию льющих форсунок. Без продувки - не запускается, с продувкой - запускается, вот вам и подтверждение бензиновой бани в камерах сгорания.