Сама набирает обороты Шкода Октавия А4

Skoda Octavia I (A4) 1996 — 2010

Добрый день. Сама набирает обороты до 4500. Потом падает и снова набирает… плавает

Похожие вопросы:
Дергает Шкода Октавия А4 – 3 ответа

Что делать если машину редко дергает? То есть падают обороты двигателя не надолго, буквально на 1 секунду и потом снова возвращаются в норму, происходит это как на холостом ходу та......

Пропала тяга, плохо набирает скорость, Шкода Октавия – 3 ответа

Пропала тяга, плохо набирает скорость. Заменил свечи, РДТ, топливный фильтр, вместо катализатора поставил пламягаситель. С утра заводиться легко, первые 10 минут все в порядке, зат......

Сама задирает обороты до 4500 Шкода Октавия А4 – 2 ответа

Добрый день. Сегодня внезапно автомобиль сам начал повышать обороты до 4500. На горячую заводится крайне неохотно. На данный момент вообще не заводится на горячую. При снижении тем......

Дергается Октавия А4, 1.6, бензин, 2001 год, AVU – 1 ответ

Утром на холодную завел- 2-3 секунды поработала, заглохла. Второй раз завел и уже работает нормально. Но если при первой заводке немного подгазовать, то не заглохнет и работает в н......

После запуска двигателя повышаются обороты до 4 тысяч в Шкода Октавия – 1 ответ

Через 2-3 минуты после запуска двигателя резко повышаются обороты до 4 тысяч. После выключения зажигания и нового запуска обороты становятся в норме. Иногда проблема может повторят......

3 ответа

Какой двигатель? Проверьте диагностическим сканером угол открытия дроссельной заслонки в момент неисправности, проблема может быть например в датчике положения дроссельной заслонки. Так же стоит проверить нет ли подсоса воздуха во впуске, работу (распыл) форсунок.

Здравствуйте. Напишите пожалуйста, какой двигатель. Причин может быть множество. Как простые, так и более сложные.

  • Подсасывание атмосферного воздуха во впускной системе (неплотные соединения, трещина во впускном трубопроводе и др.);
  • изношенные или загрязненные форсунки;

  • неисправность высоковольтных проводов;

  • неисправны свечи зажигания (зазоры, нагар и т.п.);

  • низкое давление топлива (неисправен бензонасос, загрязненные фильтры);

  • некондиционное топливо, вода в топливе;
  • снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах (например, повреждена прокладка головки блока);
  • нарушена герметичность в системе вентиляции картерных газов.

Сложные причины:

  • неисправен ЭБУ (электронный блок управления двигателя);
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки;
  • неисправен регулятор холостого хода;
  • неисправны датчики абсолютного давления воздуха и температуры воздуха на впуске;
  • датчик массового расхода воздуха загрязнен или вышел из строя;

  • неисправен датчик положения распредвала или коленвала;

  • неисправность в катушках зажигания;

  • нарушены фазы газораспределения;

  • заедание дроссельной заслонки (при ее механическом приводе);

  • неисправен регулятор давления топлива;

  • неисправен датчик концентрации кислорода;
  • неисправны гидрокомпенсаторы.

Открывайте капот и осмотрите двигатель.
Это порвался или соскочил со штуцера один из вакуумных шлангов впускного коллектора. Поставите его на место и мотор будет работать как положено. Не забудьте проверить и шланг ВУТ.