Сама набирает обороты Шкода Октавия А4
Добрый день. Сама набирает обороты до 4500. Потом падает и снова набирает… плавает
Добрый день. Сама набирает обороты до 4500. Потом падает и снова набирает… плавает
Что делать если машину редко дергает? То есть падают обороты двигателя не надолго, буквально на 1 секунду и потом снова возвращаются в норму, происходит это как на холостом ходу та......
Пропала тяга, плохо набирает скорость. Заменил свечи, РДТ, топливный фильтр, вместо катализатора поставил пламягаситель. С утра заводиться легко, первые 10 минут все в порядке, зат......
Добрый день. Сегодня внезапно автомобиль сам начал повышать обороты до 4500. На горячую заводится крайне неохотно. На данный момент вообще не заводится на горячую. При снижении тем......
Утром на холодную завел- 2-3 секунды поработала, заглохла. Второй раз завел и уже работает нормально. Но если при первой заводке немного подгазовать, то не заглохнет и работает в н......
Через 2-3 минуты после запуска двигателя резко повышаются обороты до 4 тысяч. После выключения зажигания и нового запуска обороты становятся в норме. Иногда проблема может повторят......
Какой двигатель? Проверьте диагностическим сканером угол открытия дроссельной заслонки в момент неисправности, проблема может быть например в датчике положения дроссельной заслонки. Так же стоит проверить нет ли подсоса воздуха во впуске, работу (распыл) форсунок.
Здравствуйте. Напишите пожалуйста, какой двигатель. Причин может быть множество. Как простые, так и более сложные.
изношенные или загрязненные форсунки;
неисправность высоковольтных проводов;
неисправны свечи зажигания (зазоры, нагар и т.п.);
низкое давление топлива (неисправен бензонасос, загрязненные фильтры);
Сложные причины:
датчик массового расхода воздуха загрязнен или вышел из строя;
неисправен датчик положения распредвала или коленвала;
неисправность в катушках зажигания;
нарушены фазы газораспределения;
заедание дроссельной заслонки (при ее механическом приводе);
неисправен регулятор давления топлива;
Открывайте капот и осмотрите двигатель.
Это порвался или соскочил со штуцера один из вакуумных шлангов впускного коллектора. Поставите его на место и мотор будет работать как положено. Не забудьте проверить и шланг ВУТ.