Не едет после замены ГБЦ ВАЗ 2113

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Поменял голову, машина не едет. Заменил все фильтры, сетку в бензонасосе. Выскакивают ошибки на БК, то богатая, то бедная смесь. Брал датчик воздуха, изменений нет. Компрессия хорошая, давление в рампе хорошее. Что может быть с машиной?

Похожие вопросы:
Из-за чего на ВАЗ 2114 пропуски зажигания на холодном двигателе? – 5 ответов

Машина ВАЗ 2114, люкс, 2010 г., двигатель 11193, 8-ми клапанный(калиновский), 1.6, пробег 83 т. Ночь простоит и с утра, пока не прогреется, появляются пропуски и троит — плавают об......

ВАЗ 2113 иногда троит движок – 4 ответа

Забрызгивает свечу именно первого цилиндра, уже 3 раз через каждые 50-100 км. Что не так не пойму. Провода даже поменял, без толку. Свечу меняю, опять нормально работает...

Пропадает искра ВАЗ 2115 – 4 ответа

Кто нибудь сталкивался с такой причиной, после длительной стоянки(от 5 часов и более) в мороз пропадает искра. На тросе заводится легко и потом в течение дня заводится спокойн......

Нет искры ВАЗ 2115 – 4 ответа

Не запускается, поменял датчиик положения коленвала, модуль зажигания, а искры нет...

Пропадает тяга ВАЗ 2115 – 4 ответа

Добрый день. Нагревается двигатель до 50 градусов и двигатель не тянет. Заменены ДМРВ, ДПК, ДПРВ, проблема на месте. Подскажите пожалуйста....

2 ответа

Теперь проверьте метки ГРМ и отрегулируйте клапана.

Если «то богатая, то бедная» — это кислородный датчик похоже неисправен. Или из-за неисправного ДТОЖ приготавливается неправильная топливная смесь. Вот это — «брал датчик воздуха», объясните подробнее. Убрал, забрал, перебрал, отобрал, что-то ещё сделал? И на всякий случай расскажите где он стоит? Потому как на двигателе стоит ДМРВ — этот знаю где он стоит, но с ним вы что-то делали или с чем-то с другим — непонятно.