Поменялись местами 1-й и 4-й свечные провода на ВАЗ
На скорости 100 км пропала искра (проверял потом на обочине). Ехал на 4-й скорости. Оказалось оторвался проводок на самой пружинке контактов в трамблёре. Поменял прерывательный механизм, настроил всё по меткам, искра появилась.
Кручу стартер, а двигатель не схватывает. И ещё и стрелять начал в выхлоп. И вот поменял местами 1 и 4 провода, т.е. с номера 1 на крышке трамблёра провод идёт на 4-ю свечу, а с номера 4 на 1-ю свечу. И движок заводится прекрасно и работает хорошо.
Почему поменялись местами провода? Такого ещё не видел.
Правда, до этого случая год назад отдавал на притирку клапанов машину мотористу.