Загорелся чек показывает ошибку р0133 в Лифан Бриз

Lifan Breez (520) 2007 — 2014

Загорелся чек вместе с svs, obd показывает ошибку р0133 медленный отклик первого кислородного датчика, пишет, что причина топливовпуск.

Снимал впускной коллектор, промыл, заменил все прокладки.  Снимал рампу, промыл вместе с форсунками, заменил уплотнательные кольца форсунок. Все равно через 20-30 км чек загорается, но при этом все работает в идеале. Все это началось после замены поршневых колец.

Помогите разобрать, в чем причина?

Похожие вопросы:
Не заводиться Лифан Бриз – 3 ответа

Показывает ошибки р0300, р0301, 0302, р0303, р0304. Меняли свечи, броники, модуль бензонасос, замок зажигания, мозги. В чем может ещё быть причина?  Машина не заводиться даже ......

Одновременно загорелись на панели "проверить двигатель" и SVS – 3 ответа

Одновременно загорелись на панели «проверить двигатель» и SVS — что проверить?...

Ошибка p0133 в Лифан Бриз – 2 ответа

Здравствуйте. Проблема в том, что загорелся чек вместе с svs, показывает ошибку p0133: медленый отклик первой лямбды, obd пишет, что причина топливо/впуск. Ездил к диагностам, толк......

Горит svs в Лифан Бриз – 2 ответа

Горит svs не даёт набирать скорость. Что можно сделать?...

Загорелся индикатор подушек безопастности в Лифан Бриз – 2 ответа

Здравствуйте. Ищу ответ по чудо автомобилю китайского производства. Ночью сработал звуковой сигнал в панели приборов (постоянный писк даже при выключенном замке зажигания), а через......

4 ответа

P0133 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – малое быстродействие. Проблема может быть в самом датчике, в проводке до него. Подробно по ошибке описано по ссылке.

alexpisarev9023

Сегодня ехал на работу, загорелся чек, проверял кислородник работает в пределах

alexpisarev9023

Может проблема в катализаторе, второй кд показывает 0,2 в, не знаю может ли это быть причиной? Проверял проводку тестером, на первый кд что на обогрев, что на сигнал все в порядке

alexpisarev9023

У меня еще все время obd показывает ошибку р1535, вроде это что-то связано с эбу

А попробуйте поменять местами главное реле под капотом и соседнее, аналогичное, проблема может быть в главном реле.

alexpisarev9023

Сегодня попробую поменять реле местами, через пару дней отпишусь...

alexpisarev9023

Хотел поменять местами релюшки, но главное оказалось 5и контактное, а остальные 4х

alexpisarev9023

Еще программа torque показывает, что замкнута петля по ДК для корректной подачи топлива. Это что?

Михаил Самсонов

Странно, выше текст указывает, что реле вентилятора аналогичное. Попробуйте найти подменное, для проверки.

Михаил Самсонов

Код ошибки какой?

alexpisarev9023

Эта надпись постоянно, горит чек или нет, а если загорается то все время одна и та же р0133

alexpisarev9023

Надпись присутствует даже после сброса ошибок ЭБУ

Михаил Самсонов

Адаптер ELM237 может не корректно считывать и расшифровывать ошибки. Проверьте еще проводку датчика кислорода.

alexpisarev9023

Проводку проверял, все в порядке. Вот поэтому даже не знаю в чем может быть причина появления ошибки, всегда одной и той же р0133. ДК менял 3 раза, думал что проблема в нем, но увы причина в чем то другом. Был у 2х диагностов, ни один мне не сказал в чем причина, тк все работает в пределах нормы, но чек то горит, значит что то не то и я хочу это исправить 

Михаил Самсонов

@alexpisarev9023, Пробуйте заменить реле (найти подменное для проверки).

alexpisarev9023

Буду искать в магазинах. Спасибо

Вчера заменил главное реле, сбросил ошибки, но после обновления р1535 так и осталась. В общем сканер показывает вот что:

 

Сначала так, а через несколько км загорается чек вместе с СВС

 

alexpisarev9023

Все эти проблемы начались после замены поршневых колец, маслосьемных колец

Михаил Самсонов

Перепроверьте проводку под капотом, возможно повредили и при тряске появляется ошибка 0135. Нужен опытный диагност, он найдет причину по месту.

alexpisarev9023

Спасибо, я уже был у двух. Сегодня позвоню еще одному будем искать

Ездил вчера к электрику, он подсоединил комп, завел машину, и газовал, и подгазовывал все работает как надо, но ошибку р0133 по первой лямбде показывает. После длительной проверки машины, диагност мне сказал, что зажигание чуть-чуть поздновато и предложил повернуть выпускной распредвал по часовой стрелке на один зуб, тем самым зажигание станет пораньше. Я ему сказал, что собьются метки, он ответил пробуй, больше причин не видит. Что посоветуете?   

Михаил Самсонов

Распредвал должен стоять строго по меткам.

alexpisarev9023

А может быть что это все происходит из-за того, что тот ремонтник который мне менял кольца поставил распредвалы не по меткам

Михаил Самсонов

Вы метки ГРМ можете проверить (диагност то же мог проверить). Тогда бы двигатель не корректно работал.

Загрузка комментариев