Не заводится после длительной стоянки ГАЗ 31029
Помогите завести после длительной стоянки
Помогите завести после длительной стоянки
Сломал голову уже, может поможете? На время морозов снял аккумулятор на подзарядку, зарядил. Морозы кончились, машина стояла неделю. Теперь пытаюсь завести — крутит, как бешеный, с......
Если искра есть, то по 20/30 гр моторного масла в камеры сгорания для поднятия компрессии, и немного бензина во впускной коллектор, или быстрым стартом. Ну про уровни жидкостей сам знаешь
Мотор ЗМЗ 402? Для начала убедитесь что в карбюраторе есть бензин. Можно глянуть на наличие впрыска бензина ускорительным насосом в первую камеру. Далее убедитесь что есть искра на центральном проводе трамблёра. То есть что работает датчик-генератор, коммутатор, катушка. Затем убедитесь что есть искра на свечных проводах. То есть что распределитель и провода исправны.
Выкручивайте свечи, сушите их если они мокрые. Будет нелишним устроить вентиляцию двигателю прокруткой его стартером. И желательно проверить установку угла опережения зажигания. Установите вал по метке и посмотрите метку в трамблёре. Всё, собирайте всё на место, рычаг подсоса на себя и заводите.
Я не спец по авто. Пытался несколько раз завести. Возможно, там скопился бензин. Свечи новые.
Завтра будет плюсовая температура. Кто сможет помочь — мой телефон 89261486646 Абду. Я пенсионер, денег очень-очень мало. Если заведем, отгоню до ТО.
Николаевич, на центральном проводе нельзя искру проверять - коммутатор сгорит (была у меня такая "волга" и коммутатор сжёг однажды такой проверкой). Знаешь ведь - искру проверять только на свечах (только через свечи зажигания). А вот карбюратор там стоИт к-151(я его считаю самым худшим в мире), с первого раза никогда мотор с ним не запускается. Вот когда я установил "Солекс", тогда запуск был с полпинка в любой мороз.
Сознаюсь, в 8:54, это был я ( почему-то в анонима выпал). Я думаю владельцу "волги" особо ничего делать не надо. Просто подкачать бензин в карбюратор бензонасосом и крутнуть хорошо стартером, в смысле что бы аккумулятор был живой и стартер чтобы крутил очень весело, тогда и мотор запустится. Не будет добрых оборотов - не запустится.
tolik.sib, если всё делать адекватно - ни какой коммутатор не сгорит! Искра смело должна пробивать воздушный промежуток в 10 мм ничего при этом не сжигая. Могу сказать почему. Прямой зазор между бегунком и электродом свечного вывода в трамблёре порядка 2 - 3 мм. плюс вполне реальное увеличение этого промежутка до 5 мм при раннем УОЗ. Плюс зазор между электродами свечи. Что-то автор пропал, наверно мы его обидели.
Николаевич, автор рассыпался вам в благодарностях. Вверху комментарий от анонима(он написал как вопрос, пришлось перенести анонимом), по номеру телефона сравните.