Порвался пыльник рулевой рейки Ниссан Марч 2
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли в домашних условиях заменить пыльник? Что для этого нужно купить? Там наверно должна быть какая то смазка? Если да, то какая?
Спасибо.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли в домашних условиях заменить пыльник? Что для этого нужно купить? Там наверно должна быть какая то смазка? Если да, то какая?
Спасибо.
Здравствуйте! У меня Ниссан Марч к11, 1998. После замены пальцев и тяги рулевого колеса, увеличился радиус разворота, что сделать? На СТО, что-то отрезали болгаркой, что делать дал......
По существу да можно не проблема, некоторые умельцы так делают и говорят что все четко. На самом деле это не так… А по существу делаем следующее, снимаем колесо соответственно машина на домкрате, но на это надеяться не надо что нибудь подложим под порог авто есть да. Далее срываем гайку которая находиться на рулевой тяге и упирается в рулевой наконечник резьба у них разная. Если она не откручивается значит греем ее можно феном у супруги, далее срываем ее. Она может и без проблем открутиться, далее откручиваем рулевой наконечник и несколько хороших ударов в торец куда он крепиться он вылетит. Откручиваем его. Потом гайку, затем пыльник снимаем отцепив хомут с рулевой рейки. Собираем все в обратной последовательности и вуаля. Самое главное в этой процедуре схождение колес которое на глаз вы не поставите, оно ставиться на спец оборудовании, даже если сделаете метки как стояло это будет не то, да и зачем вам этот гемор, езжайте на сто там сделают как надо. И лучше бы что б там был сход развал ну а так смотрите сами удачи.
Не суть что это блюберд на марче так же