Поршень в открытом положении упирается в ГБЦ
После фрезеровки ГБЦ на оке поршень в открытом положении упирается в головку. Как исправить ситуацию не меняя головы? Может быть, поставить усаженные шатуны? Потому что короче восьмых уже нет.
После фрезеровки ГБЦ на оке поршень в открытом положении упирается в головку. Как исправить ситуацию не меняя головы? Может быть, поставить усаженные шатуны? Потому что короче восьмых уже нет.
Поменял поршни и кольца, поменял сальники на клапанах и появился звон, по мере прогревания звон стихает. Причина?...
Так и делается… с проставкой между двух прокладок… Но я бы проверил метки грм/в.м.т на маховике и на выступе кожуха: www.moeauto.ru/remont/mot_097.html
Поставить две прокладки.
Фазы газораспределения сбиты могут...
Теперь поршня к токарю несите. Минимум на 1.5 мм.