После ночного простоя 5 секунд не гаснет лампа давления масла

Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Мерили давление мех. манометром на прогретом ХХ-2, на 3000 оборотов-4. Поменяли датчик давления, три разных масляных фильтров, никаких изменений. Сказали масло стекает потом пока его маслонасос накачает, ничего страшного, можно и так ездить. Масло шел 5w30, менял 1200 км назад. Не угроблю ли я двигатель. Спасибо.

Похожие вопросы:
Горит лампа давления масла в Шевроле Лачетти – 2 ответа

Какое должно быть давление масла в ДВС на Шевроле Лачетти?...

Каким должно быть давление масла? – 1 ответ

Добрый день.Подскажите, пожалуйста, какое давление(bar) масла должно быть на хх на прогретом двс. На Лачетти....

Загорелась масленка в Шевроле Лачетти – 1 ответ

Здравствуйте. На ходу загорелась масленка. После исчезла. Далее снова появилась, но уже мигала....

3 ответа

Ну конечно не хорошо. Но ни чего страшного. Пробуйте сменить масло.

Ничего страшного, не угробишь. Скорее всего не держит редукционный клапан масляного насоса. Иногда это лечится если сразу после заводки, пока масло еще густое погазовать до 4-5 т об/мин (без фанатизма), скорее всего под клапан попал мусор

Юра Архипов

Что за клапан под масляным фильтром? Там шарик и пружинка, надавливаешь на шарик он продавливается и возвращается. Он что не даёт сливаться маслу с фильтра?

Прямо под масляным фильтром на дизельном двигателе — это редукционный клапан.
На бензиновом моторе он тоже есть, только стоит не под масляным фильтром.

В общем-то, у него задача сбросить лишнее давление масла, например когда холодный двигатель. А если в покое, он в принципе должен удерживать масло и не давать слиться ему в картер двигателя. Может до вас там что-то нарушили, может не в той последовательности собрали.

Обвёл красным редукционный клапан

Там вообще-то должен стоять плунжер, а не шарик. Но в принципе вместо плунжера я встречал и шарик (правда на других моделях).

И главное, последовательность деталей: откручиваете пробку, должна быть шайба, под ней пружинка и последний уже плунжер (ну или пусть шарик в вашем случае). То есть шарик перекрывает там канал и его подпружинивает пружина. А не так как вы описали — нажимаете на шарик. Видимо до вас перепутали сборку (даже может потеряли плунжер и взяли подкинули шарик для комплектности).

Вот и вся разгадка вашего опаздывания давления масла.

Это ладно ещё похоже масляный насос хороший, а то могло бы и не накачивать масло к ГБЦ или даже к датчику не доходило, весь поток бы сбрасывался через редукционный канал, и мотор бы вышел из строя.

Юра Архипов

Редукционный клапан на лачетти находится вместе с насосом. Мне интересно как работает вот этот. Кто называет его перепускным, а кто антидренажным. Его видно только после снятия масляного фильтра. Не знаю как вставить фото.

Анатолий.sib

Он и на чертеже каталога, вместе с насосом идёт, он там вкручивается. Вы разве не видите, что он просто вынесен для лучшей читки чертежа. Следите за ломаной чёрточкой, он вкручивается прямо под фильтром. Перепускной клапан, это малость другие функции. И не слушайте кого-попало. Вы спросили, я вам ответил на профессиональном уровне. Много раз держал в руках и эти маслонасосы и редукционные клапана, знаю как они должны стоять и как должны работать.

Юра Архипов

Спасибо за подробный ответ. Как долго можно ездить с такой проблемой?

Юра Архипов

Забыл написать, что пробовал погазовать до 4-5 тысяч. На следующее утро лампа также горит.

Анатолий.sib

Чем дольше будете ездить, тем быстрее выйдет из строя двигатель. Каждый лишний запуск двигателя убыстряет износ двигателя, потому что первые обороты коленвала и распредвала происходят без смазки (ну пока к ним подойдёт смазка по каналам). А на вашем моторе это время увеличено. Дальше думаю, что вы догадываетесь, ваш мотор дольше работает без смазки и быстрее изнашивается(на сухую, есть возможность - заклинивания).

Анатолий.sib

Это ваше "погазовать" ничего не дало, и значит только подтверждает мою информацию о не работающем редукционном клапане.

Анатолий.sib

Почему вы не хотите его поставить так, как он должен стоять?!!!

Юра Архипов

Во первых погазовать рекомендовал ваш эксперт Гнат. Он же написал,что ничего страшного нет-почитайте выше. Во вторых -редукционный клапан я не разбирал, но я знаю что он находится с торца двигателя, где ГРМ. А я спрашивал про клапан с шариком, который находится рядом со штуцером, куда наворачивается масляный фильтр, который находится впереди машины возле радиатора. Это совсем разные клапана. Знакомый механик, который мерил давление сказал-езди до весны, а там посмотрим. Он тоже сказал, что скорее всего это редукционный клапан. Про клапан под масляным фильтром очень мало информации, а так как он связан с масляным фильтром хотелось узнать его функции, так как масляные фильтра на Лачетти идут без противодренажного клапана поэтому я и спросил. Извините, что много написал. Спасибо.