Загорелась масленка в Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Здравствуйте. На ходу загорелась масленка. После исчезла. Далее снова появилась, но уже мигала.

Похожие вопросы:
После ночного простоя 5 секунд не гаснет лампа давления масла – 3 ответа

Мерили давление мех. манометром на прогретом ХХ-2, на 3000 оборотов-4. Поменяли датчик давления, три разных масляных фильтров, никаких изменений. Сказали масло стекает потом пока е......

Горит лампа давления масла в Шевроле Лачетти – 2 ответа

Какое должно быть давление масла в ДВС на Шевроле Лачетти?...

Каким должно быть давление масла? – 1 ответ

Добрый день.Подскажите, пожалуйста, какое давление(bar) масла должно быть на хх на прогретом двс. На Лачетти....

1 ответ

Маслёнка бывает загорается — недостаточный уровень масла.   

И маслёнка бывает загорается — аварийное давление масла. 

В зависимости от того, какая из них загорается, и причины разные.   

Первый вариант, это остановитесь на ровной площадке, заглушите двигатель, подождите минут 10-15 (это для того, чтобы масло стекло в картер двигателя). Вытащите масляный щуп, протрите его ветошью, осмотрите, найдите риски «min» и «max», уровень масла должен быть между этими рисками (но лучше если оно будет ближе к максимуму). Теперь зная какой должен быть уровень, вставляйте щуп в двигатель до упора, и потом вытаскивайте, смотрите сколько масла на щупе. Если его очень мало на щупе, то надо добавить (идите в ближайший автомагазин или в магазин по продаже автомобильных масел и купите подходящее масло для вашего мотора. Если двигатель бензиновый, то моторное масло для бензиновых, если дизель, то для дизельных двигателей). Сейчас в современные двигатели заливают синтетическое масло, оно имеет лучшие смазывающие характеристики, у него расширен температурный диапазон, то есть, если взять допустим например, масло 5w30, залить в двигатель, то  на нём можно кататься и зимой и летом (естественно, надо смотреть ещё и допуски, применительно к своему мотору).  

Второй вариант, это может быть тоже от недостаточного уровня либо из-за износа двигателя (износ коренных шеек колен/вала и износ распредвалов и их постелей). Как проверить уровень вы уже знаете. А по износу, тут малость посложнее. Сначала надо выяснить исправен ли масляный датчик и цел ли провод к нему. Провод если замыкает на корпус мотора или кузова, то могут быть моргания, если замкнёт на постоянно, то и лампа будет гореть постоянно.

По датчику и по давлению в системе в целом, это надо поставить тройник или просто вместо аварийного датчика, вкрутить механический манометр, запустить мотор, смотреть показания на прогретом двигателя при холостых оборотах. У исправного двигателя давление должно быть более 1атм, с приличным пробегом, допускается до примерно 0,7атм. Если меньше, давление фиксируется, то вот она причина загорания лампочки или её моргание. 

Возможны причины низкого давления из-за засоренности приёмной сетки маслонасоса. Возможна причина низкого давления из-за неисправного редукционного клапана маслонасоса. Возможно и сам насос износился (но он расчитан обычно на очень длительную работу).

Алексей Кочнев

Здравствуйте! Спасибо за полный и понятный ответ. Буду разбираться. Но масло проверял, в норме.