Загорелась масленка в Шевроле Лачетти
Здравствуйте. На ходу загорелась масленка. После исчезла. Далее снова появилась, но уже мигала.
Здравствуйте. На ходу загорелась масленка. После исчезла. Далее снова появилась, но уже мигала.
Мерили давление мех. манометром на прогретом ХХ-2, на 3000 оборотов-4. Поменяли датчик давления, три разных масляных фильтров, никаких изменений. Сказали масло стекает потом пока е......
Какое должно быть давление масла в ДВС на Шевроле Лачетти?...
Добрый день.Подскажите, пожалуйста, какое давление(bar) масла должно быть на хх на прогретом двс. На Лачетти....
Маслёнка бывает загорается — недостаточный уровень масла.
И маслёнка бывает загорается — аварийное давление масла.
В зависимости от того, какая из них загорается, и причины разные.
Первый вариант, это остановитесь на ровной площадке, заглушите двигатель, подождите минут 10-15 (это для того, чтобы масло стекло в картер двигателя). Вытащите масляный щуп, протрите его ветошью, осмотрите, найдите риски «min» и «max», уровень масла должен быть между этими рисками (но лучше если оно будет ближе к максимуму). Теперь зная какой должен быть уровень, вставляйте щуп в двигатель до упора, и потом вытаскивайте, смотрите сколько масла на щупе. Если его очень мало на щупе, то надо добавить (идите в ближайший автомагазин или в магазин по продаже автомобильных масел и купите подходящее масло для вашего мотора. Если двигатель бензиновый, то моторное масло для бензиновых, если дизель, то для дизельных двигателей). Сейчас в современные двигатели заливают синтетическое масло, оно имеет лучшие смазывающие характеристики, у него расширен температурный диапазон, то есть, если взять допустим например, масло 5w30, залить в двигатель, то на нём можно кататься и зимой и летом (естественно, надо смотреть ещё и допуски, применительно к своему мотору).
Второй вариант, это может быть тоже от недостаточного уровня либо из-за износа двигателя (износ коренных шеек колен/вала и износ распредвалов и их постелей). Как проверить уровень вы уже знаете. А по износу, тут малость посложнее. Сначала надо выяснить исправен ли масляный датчик и цел ли провод к нему. Провод если замыкает на корпус мотора или кузова, то могут быть моргания, если замкнёт на постоянно, то и лампа будет гореть постоянно.
По датчику и по давлению в системе в целом, это надо поставить тройник или просто вместо аварийного датчика, вкрутить механический манометр, запустить мотор, смотреть показания на прогретом двигателя при холостых оборотах. У исправного двигателя давление должно быть более 1атм, с приличным пробегом, допускается до примерно 0,7атм. Если меньше, давление фиксируется, то вот она причина загорания лампочки или её моргание.
Возможны причины низкого давления из-за засоренности приёмной сетки маслонасоса. Возможна причина низкого давления из-за неисправного редукционного клапана маслонасоса. Возможно и сам насос износился (но он расчитан обычно на очень длительную работу).
Здравствуйте! Спасибо за полный и понятный ответ. Буду разбираться. Но масло проверял, в норме.