После замены ГРМ идет белый дым, не регулируется (УОВ)

Peugeot Boxer 1994 — 2006

Нужен совет, в чем может быть причина? После замены ГРМ идет белый дым и не регулируется угол опережения впрыска. Снималась голова, так как на ней вырвало посадочное седло клапана. Заменил на другую. Снималось все по меткам и ставилось тоже по ним. Но когда заводишь, сильно дымит и очень едкий дым, как позднее зажигание. Но когда крутишь насос, он на регулировку не реагирует. В чем может быть причина?

Похожие вопросы:
Сколько клапанов на цилиндр в Пежо Боксер, 1998 года, 2.5 TD? – 2 ответа

Можете подсказать сколько клапанов на Пежо Боксер, 1998 года, 2.5, турбо дизель, 8 или 12? Заказываю турбину, задали такой вопрос( крышку клапанов вскрывать не хочется). Заранее сп......

Пежо Боксер 1.9тди какой угол зажигания должен быть? – 1 ответ

Добрый день, двигатель 1.9 тди(ud9). Подскажите, какой угол на зажигании должен быть по прибору? Топливная Бош...

1 ответ

Голову снимали, прокладку ГБЦ меняли надо полагать. Возможно не качественная и антифриз гонит в цилиндры, от того и белый дым. По регулировке не скажу, не знаю.