Посторонний звук при работе двигателя Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan I 2007 — н.в.

Доброго времени суток! 2 дня назад на моём Тигуане 2.0 TDI, появился, при работе стартера, кратковременный посторонний звук. Подозрения пали на стартер (втягивающее), т.к. звук пропадал после запуска.

Но сегодня звук стал другим и не пропадает при работе, похож на работающий без смазки подшипник. Частота изменяется в зависимости от оборотов двигателя. На холостых звук слабый. Что может быть?

Похожие вопросы:
Высокий расход масла в двигателе Фольксваген Тигуан – 3 ответа

Машина проехала 1800 км., с 15 ноября 2014 г., по 2 марта 2015 г. Масло в двигатель долил 1 литр. Нормально ли это? И что делать? Спасибо за ответ....

Скрип при начале движения Фольксваген Тигуан – 3 ответа

Как начинаешь движение скрипят вроде как колодки. Как проверить??...

Можно ли промыть двигатель минеральным маслом? – 3 ответа

Подскажите пожалуйста, можно ли промыть двигатель 1.4 TSI(150 лс) минеральным маслом? А именно сделать так. Слить синтетику, залить по норме минералку, проехать в другой город и об......

Свист под капотом на Фольксваген Тигуан – 2 ответа

Здравствуйте. На протяжении года слышен свист под капотом справа, там где ролики крутятся. Не пойму где именно. На прогретом двигателе свист прекращается. Но зимой соответственно д......

Машина дергается при резком нажатии на газ на 3-4 передаче и скорости 40 км – 2 ответа

При резком нажатии на газ на 3-4 передаче и скорости 40 км. и более, машина дергается. Цепь ГРМ заменена на новую, свечи новые, топливный насос в баке почищен, компрессия по цилинд......

5 ответов

Здравствуйте. Шум лучше всего прослушать стетоскопом и определить более точно источник шума. Так же например можно снять приводной ремень и кратковременно запустить двигатель, если шума не будет, то соответственно, нужно проверить навесное оборудование и ролики.

Если началось со стартера то там и ищите-похоже что бендикс не возвращается в исходное положение и цепляет венец.

Спасибо за консультацию!

Такое бывает когда «умирает» подшипник генератора (можно сказать это распространённое явление). В нём смазка высыхает и шарики на сухую начинают издавать звуки, либо совсем заклинивает и начинает прокручиваться в установочном гнезде и издаёт скрип, писк и т.п., сначала только иногда, а потом и постоянно.

Всё намного хуже. Был сегодня на одной СТО, там колдовали часа полтора, стетоскопом слушали. На включённом двигателе пробовали R&D, R -при нажатом тормозе писка не было. Вердикт: треснула пластина маховика код 038105327E, под снятой гайкой она видна. Получается, что у диска нет плоскости, он меняет геометрию, из-за чего, как объяснили, и появляется трущийся звук (металл об металл). Цена её невелика(2600-3300), да срок поставки новой большой (19-32 дня). А пока лучше не ездить.

Так что спасибо всем за участие.

По ходу и результатам ремонта отпишусь.

Берегите своих железных коней и удачи на дорогах!

аноним

Эти пластины есть в продаже на Авито и на Дром.ру

valery_dzuba

Сегодня заехал еще на один сервис, там послушали, посмотрели и пригласили во вторник на вскрытие

valery_dzuba

Итак, итог скитаний и мытарств: неисправность стартера. Толкающий шток не возвращался на свое место из-за деформировавшейся резинки, которая на заводе просто приклеивается и в расходниках ее нет. Первый раз не раскусили причину, провели ревизию игольчатого подшипника. Дефект вылез снова в тот же день. При повторном снятии резинку поставили на место и посадили на термопасту. Два дня эксплуатации - полет нормальный