Повышенные холостые и не заводится Ауди А4 В6

Audi A4 II (B6) 2001 — 2005

Катался вечером, все было как обычно. После очередной остановки и запуска машины было обнаружено, что холостые обороты поднялись с 800 до 1000.

Во время езды обороты держались ровно заданные, никаких вибраций, неизвестных звуков, пропажи тяги и т.д. не было. Решено было оставить машину до утра. А утром она не завелась. Вообще ни разу не схватывает.

Стартер крутит отлично, бензонасос по звуку срабатывает как обычно. Визуальный осмотр подкапотного пространства ничего не дал. Подскажите пожалуйста, что может быть?

Похожие вопросы:
После долгой стоянки нет запуска с первой попытки Ауди А4 Б6 – 7 ответов

После долгой стоянки(10-12 часов) нет запуска с первой попытки. 2-я результативна. В течении дня запуск без проблем. Динамика разгона отличная, свечи новые, компрессия 11-9-11-11. ......

Заводится со 2-го с 3-его раза Ауди А4 Б6 – 4 ответа

У меня машина заводится с 2-го с 3-его раза. Я все поменял, датчик ОЖ, датчик коленвала, распредвала, фильтр от топлива, форсунки промывали, бензонасос промывали, датчик ОЖ за неде......

Не заводится Ауди А4 В6 – 4 ответа

Двигатель 1.8t, американка. На горячую заводилась отлично (пробовал несколько раз), но обороты хх 1000 стали (однако при запуске на горячую возвращались до нормальных 800, но посл......

Почему глохнет Ауди А4? – 3 ответа

Машина глохнет при торможении, ну не всегда, может просто на холостом заглохнуть. И какую тормозуху лить?...

Когда нагретая не заводится Ауди А4 Б6 – 2 ответа

Когда машина нагретая не заводится, надо ждать пока остынет. Такой звук как буд то шестерни полетели. Коробка автомат...

1 ответ

Может быть подсос воздуха во впуске например, так же проблема может быть в датчике температуры ОЖ (ДТОЖ). Стоит еще проверить есть ли искра и импульс на форсунки, проверить компрессию в цилиндрах.

byathyj

Должна ли она завестись, при снятии разъемов с ДТОЖ и с ДМРВ? Если проблема все-таки в одном из этих датчиков?

Михаил Самсонов

Попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером.

byathyj

Пробовал - реакции никакой нет.

Михаил Самсонов

Проверьте остальное, может проблема например в датчике коленвала, тогда не будет искры и импульса на форсунки, а может иммобилайзер не разрешает запуск двигателя.

byathyj

Спасибо за ответ! Подскажите, каким образом проверить датчик коленвала? При его неисправности, могла ли она на горячую заводиться и ездить?

Михаил Самсонов

Как проверить датчик коленвала описано тут (https://etlib.ru/blog/133-kak-proverit-datchik-kolenvala) можно еще сканером проверить, видит ли ЭБУ обороты коленвала при попытке запустить двигатель. Если например на горячую был контакт, а на холодную пропал контакт датчика, то может не запускаться, но это предположение по неисправности. Вы все остальное проверили?

byathyj

Да. Остальное все проверил. Компрессия 13+-0,2. Подсоса визуально не обнаружил.... На вид все шланги на своем месте, целы, и под штатными хомутами. Снимал шланг с топливной рампы - и в бутылку, после вкл зажигания насос работает несколько секунд, как положено, бензин хорошим напором льет в бутыль... Вспомнил еще.... В какой-то момент, непосредственно перед тем, как обнаружил повышенные холостые обороты, при заводе двигателе (на горячую, забегал в магазин на пару мин) послышался хлопок под капотом и через пару секунд противный запах из печки(хотя сначала списал все это на отъезжающую рядом машину).... Да и запах через 5 мин выветрился(такой бывает печка затягивает когда едешь за какой-нить старенькой советской машиной)... Но ведь ехала машина после этого совершенно нормально! Тяга не пропадала, никаких подтраиваний, дерганий и т.д. обороты не плавали(ни на холостом ходу, ни в движении), ни повышенной вибрации. Вообще ничего необычного не было. Единственное изменение - это повысились холостые до 1000.