Повышенный уровень масла в Ауди А6 Ц6 2.7ТДИ

Audi A6 III (C6) 2004 — 2010

AUDI A6 C6, 2.7 TDI. Повышается уровень масла в двигателе. Антифриз в норме, повышенного расхода топлива нет, сажевик не удален.

Похожие вопросы:
Внезапно пропала компрессия в блоке 4 цилиндра Ауди А6 С6 – 2 ответа

Здравствуйте. На Ауди А6 С6 2.4 внезапно пропала компрессия в блоке 4 цилиндра показывает 0, померили во всех остальных по 12 очков показывает. Теперь троит, не держит холостой ход......

Где посмотреть номер двигателя Ауди А6 Ц6 2.0 TDI? – 2 ответа

Скажите, пожалуйста, где посмотреть номер двигателя на A6 C6, 2.0 TDI, BRE? Заранее благодарна)...

Двигатель захлебывается в Ауди А6 С6 – 2 ответа

Двигатель между 1000 и 2000 оборотами захлебывается. Много конденсата и выхлопной газ пахнет бензином, в плюсовую погоду парит...

Какие моменты затяжки в двигателе Ауди А6? – 2 ответа

Интересует моменты затяжек болтов на всем двигателе 2.4 bdw(нигде не могу найти)...

Не заводится Audi A6 2009 года – 2 ответа

Здравствуйте, не заводится двигатель. Стартер крутит отлично, но дизель не заводится + горит чек двигатель. Обратка есть (то есть дизель идёт обратно в топливный бак). В рампе давл......

2 ответа

Уровень масла в двигателе может повышаться или из за попадания антифриза или из за попадания топлива. Нужно посмотреть, есть ли эмульсия в масле или масло просто стало жиже. Если топливо попадает, то могут лить форсунки и проблема быть в цилиндро-поршневой группе. Если антифриз, то может быть пробита прокладка ГБЦ или микротрещина в ГБЦ.

Marina02081993

Попадание антифриза исключено. А по поводу льющих форсунок это повышенный расход + проблематичный запуск в сильный мороз но всего этого нет. Может дело в сажевике?

Михаил Самсонов

Так масло цвет поменяло или жиже стало? Запах у масла то же поменялся?

Marina02081993

Консистенция масла не изменилась. По поводу цвета и запаха Михаил Вы видели масло из дизеля отработавшее половину ресурса? Насыщенный черный цвет с легким запахом гари т.е ничего общего с тем что заливали изначально. С чем сравнить?

Сажевый фильтр установлен на выпускном тракте. И из него в двигатель уже ничего не приплывёт.
Если вы уверены что НЕ убывает антифриз. Уверены что и топливо НЕ попадает в масло, тогда ответ единственный — масло сразу залито больше, чем положено.
Ещё в какие моменты вы делаете замер уровня, на холодную может уровень быть один, а при замере на горячем двигателе (естественно он заглушен и измерения минут через 10), может уровень быть чуток выше. Моторное масло расширяется (особенно заметил это делает синтетика).

По цвету масла и некоторому запаху гари, так это с дизелями со всеми так бывает. Нормальное явление — вскоре после замены оно уже темнеет (испытал это и на своём дизельном автомобиле).