Повышенный уровень масла в Ауди А6 Ц6 2.7ТДИ
AUDI A6 C6, 2.7 TDI. Повышается уровень масла в двигателе. Антифриз в норме, повышенного расхода топлива нет, сажевик не удален.
AUDI A6 C6, 2.7 TDI. Повышается уровень масла в двигателе. Антифриз в норме, повышенного расхода топлива нет, сажевик не удален.
Здравствуйте. На Ауди А6 С6 2.4 внезапно пропала компрессия в блоке 4 цилиндра показывает 0, померили во всех остальных по 12 очков показывает. Теперь троит, не держит холостой ход......
Скажите, пожалуйста, где посмотреть номер двигателя на A6 C6, 2.0 TDI, BRE? Заранее благодарна)...
Двигатель между 1000 и 2000 оборотами захлебывается. Много конденсата и выхлопной газ пахнет бензином, в плюсовую погоду парит...
Интересует моменты затяжек болтов на всем двигателе 2.4 bdw(нигде не могу найти)...
Здравствуйте, не заводится двигатель. Стартер крутит отлично, но дизель не заводится + горит чек двигатель. Обратка есть (то есть дизель идёт обратно в топливный бак). В рампе давл......
Уровень масла в двигателе может повышаться или из за попадания антифриза или из за попадания топлива. Нужно посмотреть, есть ли эмульсия в масле или масло просто стало жиже. Если топливо попадает, то могут лить форсунки и проблема быть в цилиндро-поршневой группе. Если антифриз, то может быть пробита прокладка ГБЦ или микротрещина в ГБЦ.
Сажевый фильтр установлен на выпускном тракте. И из него в двигатель уже ничего не приплывёт.
Если вы уверены что НЕ убывает антифриз. Уверены что и топливо НЕ попадает в масло, тогда ответ единственный — масло сразу залито больше, чем положено.
Ещё в какие моменты вы делаете замер уровня, на холодную может уровень быть один, а при замере на горячем двигателе (естественно он заглушен и измерения минут через 10), может уровень быть чуток выше. Моторное масло расширяется (особенно заметил это делает синтетика).
По цвету масла и некоторому запаху гари, так это с дизелями со всеми так бывает. Нормальное явление — вскоре после замены оно уже темнеет (испытал это и на своём дизельном автомобиле).
Попадание антифриза исключено. А по поводу льющих форсунок это повышенный расход + проблематичный запуск в сильный мороз но всего этого нет. Может дело в сажевике?
Так масло цвет поменяло или жиже стало? Запах у масла то же поменялся?
Консистенция масла не изменилась. По поводу цвета и запаха Михаил Вы видели масло из дизеля отработавшее половину ресурса? Насыщенный черный цвет с легким запахом гари т.е ничего общего с тем что заливали изначально. С чем сравнить?