При повороте ключа на старт полностью обесточивается Ауди 100 Ц3

Audi 100 III (C3) 1982 — 1990

После «зимней спячки» машина, то заводится, то нет. При включении зажигания все системы работают, при включении стартера всё отключается. При повторном включении зажигание не включается и естественно ничего не работает.

Спустя некоторое время(день-два) та же картина. Может завестись. Проехаться(а может и нет), остановиться выключить ключом, а по новой завести не удаётся.

Грешил на стартер — проверил, прозвонил все подводы соединения, заменил контактную группу ЗЗ, проверил АКБ. Чувствую где то коротит(?), все предохранители целые. Что делать, не могу сообразить?

Похожие вопросы:
Не работают лампочки приборной панели на Ауди 100 – 6 ответов

Всё подключил, на панели работает только лампочка аварийки, дальний свет и общая подсветка. Остальные лампочки все целые, но не горят при включении зажигания. Предохранители все це......

Не заводится, нет питания на топливный насос, на катушку зажигания, Ауди 100 – 5 ответов

Нет электропитания на топливный насос, на катушку зажигания. Предохранители целы, ГРМ в норме. Генератор маслает....

Нет зарядки в Ауди 100 III – 3 ответа

Напряжение на клеммах аккумулятора 14В, на силовом выходе генератора тоже 14В. Завожу автомобиль, сигнальная лампочка тухнет наполовину, напряжение на генераторе 20В, на клеммах 13......

В момент повышения оборотов Ауди 100 С3 глохнет – 3 ответа

На холостом ходу машина работает хорошо, как только повышаешь обороты выше 2000, машина сама глохнет. Ауди 100 С3, 1990, 2.0, газ бензин....

Не заводится Ауди 100 Ц3 – 3 ответа

Машина ездила нормально, и в один день не смог завести. Поменял карбюратор, свечи, свечные провода и катушку. Завёл, но не так как раньше. Иногда даже не заводится. От чего может б......

4 ответа

Попробуйте зачистить массы(на кузов, двигатель), так же проверьте плюсовой провод и провод массы от аккумулятора.

средник

Спасибо! Но это было первое, я сделал.

Если бы «коротило», тогда сгорали бы предохранители или дымила проводка, если предохранитель большего номинала.

А такое явление, как вы описали, бывает именно от слабого контакта. Поворачиваете ключ на «старт», даёте нагрузку на провода, на соединения, сопротивление растёт, происходит разрыв слабого контакта — всё потухло, потому что разрыв цепи и нет питания энергопотребителям автомобиля.

Часто люди просто набрасывают провода на аккумуляторную батарею, не закрепляя их болтиком — вот он и слабый контакт, может запуститься стартер, а может и нет. Ещё бывает клемма провода больше диаметром чем клемма аккумуляторная, вроде и оделся провод вроде и болт затянут, но плотного соединения нет — вот опять лотерея, запустится или нет.

Другой вариант: клемма провода на батарее закреплена хорошо, но вот провод в этой клемме слабовато зажат изначально или ослаб за много лет эксплуатации.

Если всё же контакт удержится и удасться запустить мотор, он конечно работает потому что теперь нагрузка на провода снизилась и достаточно небольшого контакта. Заглушите двигатель, пытаетесь запустить мотор, это пошла по проводам нагрузка, контакт не удержался в слабом соединении, всё потухло конечно же.
Бывает даже слышно иногда щелчок при повороте ключа на старт — щёлк и всё потухло. Щелчок на аккумуляторе, слабо наброшена клемма провода, бац, проскочила дуга, этот щелчок и слышен. Если приятель будет запускать за рулём, и в этот момент стоять около аккумулятора и смотреть на него, то видно будет эту дугу, проскочившую искру,

Вот вы когда запускаете, а авто может пыталось запуститься и потухло, вы потрогайте провода на аккумуляторе, на стартере. Где контакт слабоват, там будет тёплое место или даже горячее.

Спасибо большое. Подобная мысль проскальзывала, но не придал ей особого значения. Благодаря Вашей подаче завтра, с утречка, проверю этот вариант с особой тщательностью. По итогам отпишусь.

Ещё раз благодарю! Тщательность дала свои результаты. Вы были правы на 100%. Было сильнейшее окисление в подсоединении к клемме провода массы. Устранил. Завелась с полуоборота.