При повороте ключа не реагирует, панель вся загорается на Опель Кадет Е
В чем, причина? Проблема в замке или в стартере? Проблема возникла после мороза( — 28)
В чем, причина? Проблема в замке или в стартере? Проблема возникла после мороза( — 28)
Аккумулятор заряжен, а стартер не крутит. Лампочки горят, может нет напруги на него....
Был заведён, после прогрева начал разворачиваться, после переключения передачи заглох. Поменяли топливный фильтр, так-как был забит и всё. Топливный насос качает, искра есть на все......
Включаю зажигание, не горят лампочки давления масла и аккумулятор. Завожу, заряда нету. Запитываю провод плюсовой от аккумулятора на генератор реле-регулятор, тускло горит лампочка......
Слабо заряжается акккумулятор. У электрика была, толку ноль, минус деньги. Подскажите с чего начать поиск причин....
В чем может быть причина в хетчбеке 1986 года 1.3 бензин завожу машину, не включая печки зимой, датчик т поднимаеться и датчик топлива поднимаеться. Как только вкл. печку на 3 поло......
Нужно проверить не слетел провод со стартера на втягивающем реле. Вот на фото показано куда он подключается, там толстый провод на соседний контакт прикручен а вот тоньше который-это от замка. Вот тонкий и надо проверить, если подключён, тогда надо проверить подается ли 12 В на него. Помощник ключ на старт, а вы контролькой например посмотрите. Если есть 12В на тонком, и на толстом соседнем проводе. Тогда снимать стартер и чинить. Если нету 12 В. Нужно смотреть эту цепь от замка зажигания. Возможно контактная группа замка убита.
Начните с проверки управляющего напряжения на стартере. Это проще, разбирать меньше. Если на стартер напряжение не приходит, то смотрите замок.
Если щелкает-смотрите стартер и силовые контакты, если тихо-смотрите контакт на втягивающем на замке зажигания. Проверяйте на целостность катушку самого реле и приходит ли туда напряжение...