При повороте слышен стук на скорости от 60 км/ч Лада Калина

ВАЗ (Lada) Kalina I 2004 — 2013

При движении от 60 слышен сильный стук в подвеске, при повороте направо, иногда слышен стук на левой части и при прямом руле. При торможении никаких дефектов нету, снижая скорость стук пропадает. 

Осмотр делал, все гранаты целые, стойки стабилизатора не много потресканные, стойки все целые, но не много люфтит рулевая рейка. 

Похожие вопросы:
Посторонние звуки с левой стороны при движении на 5 скорости Лада Калина – 3 ответа

При движении автомобиля на 4-ой скорости звука с левой стороны нет. Как отпускаю газ на 4 скорости, идёт не понятный звук спереди с левой стороны, а на 5 -ой скорости постоянно это......

4-й цилиндр троит в Лада Калина – 2 ответа

Здравствуйте. Дизелит(клокочет) 4-й цилиндр, громко, особенно в нагрузку. Двигатель 21114(11183). Компрессия практически ровная во всех цилиндрах, клапана отрегулированы до идеала,......

Сцепление звучит в Лада Калина – 2 ответа

Если при нажатии сцепления в стоящем состоянии, пропадает звук какой то трущийся или качения какого то, это выжимной подшипник на замену?...

Стучит двигатель на холостом ходу на прогретом двигателе Лада Калина – 2 ответа

Стучит двигатель на холостом ходу на прогретом двигателе, при увеличении оборотов стук исчезает...

Стук при езде накатом с горки при включенной передаче Лада Калина – 2 ответа

Стук при езде накатом при движении с горки при включенной передаче появляется при сбрасывании газа. Спасибо....

3 ответа

Проверьте не отходит ли на скорости подкрылок и не задевает ли при этом за колесо.

Вывесите автомобиль на подъемнике и при включенной передаче прослушайте снизу. 

nniga4440

Делал так все тихо. Ещё гранаты так проверял

Михаил Самсонов

@nniga4440, Значит только при нагрузке или из за потока воздуха.

Здравствуйте. Думаю проблема в приводах. Как вы их проверяли? 

Если стук только в движении, значит и рассматривать те части которые крутятся.   

Ступичный подшипник (изношен), диск тормозной (поведён), диск колеса (может слабо закреплён),  шрусы привода (проверять шатание в вертикальной плоскости — НЕ должно быть люфтов).