В холодное время пропадает динамика разгона Тойота Королла Е150
Буду рад любому совету! Уже просто сил нет! Ошибок нет ни каких! Как только температура на улице ниже 2 градусов тепла пропадает тяга, мощность. Такое чувство как разгоняется на трех цилиндрах. При тапке в пол нет ни какой реакции и не много поддергивается после 4 тыс. км. Двигатель 1zrfe
Сверял параметры с техдоком, все норм. Что значит температура и обороты? И как проверить положение заслонки и педали?
Умные слова написаны "Сверял параметры с техдоком, все норм." А потом что не понимающего включил? "Что значит температура и обороты? И как проверить положение заслонки и педали?"
Ну блин, даже не знаю что и сказать... Вот к примеру должно быть 800 об/м, 9 л воздуха и 3м/с впрыск. А в наличии 14 воздуха и 2 впрыск. Или температура двигателя 90, воздуха +2, а температура воздуха на впуске +60. Это данные к примеру, с потолка, а из-за подобных несоответствий машина не едет. Так-же и заслонка. Визуально открыта на всю, а по прибору 30%. При этом датчики работают, ошибок нет, чек не горит. Ну может смесь чуть бедновата, в пределах нормы.
Хорошо,что касается дмрв я согласен, буду пробовать ставить с другого авто. Вопрос по заслонке, каким образом на неё может влиять температура окружающей среды? И по темп. на впуске - я так понимаю она должна быть одинаковой с темп. воздуха на улице? Заслонку для уверенности как можно проверить? Только тестером, программно?
Температура влияет не на заслонку - на датчик, на его разъём. И вообще это всё было сказано для примера, это о том что на диагностике не ошибки считывать, а параметры смотреть надо!