Если МКПП, то возможно неисправность в замке зажигания — не идёт импульс на стартер. Возможно и сам стартер неисправен (например сносились щётки или неисправно втягивающее реле).
Если слышен щелчок от стартера во время включения положения на «старт», то значит менять втягивающее реле (оно на самом стартере).
При такой неисправности можно перемкнуть силовые болты на стартере и мотор запустится, перемычку убрать ( естественно перед этим включено должно зажигание и коробка в нейтральном положении).
Можно ещё запустить мотор с буксира на включенной передаче.
Если на автомобиле установлена АКПП, то неисправности могут быть все такие же, плюс ещё возможен вариант неисправности в датчике переключения селектора (датчик TR).
Запуск двигателя возможен только при положении рычага в положении «Р» или «N». В других положениях селектора, стартер будет молчать.
При варианте АКПП, мотор запустить с буксира — НЕ получиться.
Щелчка нет. Гробовая тишина(если выключить магнитолу кондиционер и печку)
МКПП Первая версия тоже была такая. Стартер проверили. Разобрали- исправен. Причина не в нем. Завтра будем проверять сигнализацию.