Причины недостаточности давления во впускном коллекторе
Загорается неисправность двигателя. При диагностике на СТО ошибка — недостаточное давление во всасывающем коллекторе. Симптомы — при трогании машина разгоняется очень вяло. Обороты не растут, точнее очень вяло. Однако если при трогании, пока машина не тронулась, дать газу, то обороты поднимаются до 1800 и машина разгоняется интенсивней, но на добавление оборотов не реагирует некоторое время и с оборотов 2100 подхват. В таком режиме загорается неисправность.
Неисправность тухнет если двигаться без интенсивного ускорения примерно 10-20 км. При движении по трассе с постоянной скоростью 110-120 км\ч и интенсивно добавить газа, машина тупо не набирает обороты, или набирает как при двух тоннах груза. Если в какой-то момент отпустить педаль газа, машина оживает но разгон вялый. На подъемах скорость падает и при подаче газа роста оборотов нет и загорается неисправность.
Подскажите как осуществляется управление геометрией турбины? Откуда поступают сигналы на клапан управления. Управление геометрией турбины — верхняя точка, нижняя? Или по мере роста оборотов угол лепестков геометрии меняется и в других положениях?