Какие признаки неисправности дифференциала КПП 6ст., двигатель Ивеко 120 л.с.?

Fiat Ducato V 2006 — н.в.

Подскажите, как определить неисправность дифференциала КПП? Сальник вала правый потек. Поменял, через 3 дня глянул, опять сыро, вибрации нет, но звук какой-то подозрительный(но не ступичный, с ним я уже знаком) под нагрузкой есть. Масло подливаю, чтобы коробас не убить. Грешу на сальник, т.к. при замене использовал иной размер, чем был поставлен на заводе, но тогда меня звук смущает.

Похожие вопросы:
Момент затяжки болтов главной пары дифференциала – 2 ответа

Какой момент затяжки болтов главной пары дифференциала ?...

7 ответов

Сальник бы звук не создал, а вот то, что масло текло и течет опять — это плохо. Вспомните не было ли такого, чтоб уровень масла был на минимуме? Может кпп пришлось поработать в сухую некоторое время и в каком-то подшипнике появилась выработка-от него теперь и шум, он и является признаком неисправности. В Вашем случае нужно слушать и смотреть находясь возле авто. А подшипник шумит, потом люфтит, потом из-за люфта разбивает остальное, шум будет усиливаться и нужно с этим что-то делать. Снимать и ремонтировать. Главное, чтоб Вы не ошибались с источником звука.

У дифференциала могут щелкать при трогании(большой люфт) сателлиты или выть хвостовик с планетаркой при нагрузке — разгоне.

Спасибо за ответы, обе версии так или иначе комментируют сегодняшнее состояние кпп, только вот не в большой степени, что и создаёт вокруг этого кучу непоняток, связанных с тем, что решать вопрос надо, а вот чего будем лечит? Спрашивают меня на сто, как у врача в кабинете, а я не могу сформулировать, вроде и тут пощелкивает, вроде и чуть подгуживает при разгоне под нагрузкой.

Предистория: когда обнаружил первый раз сальник, а это прям через пару тысяч после замены сцепления, когда сливали все масло и заливали полностью, он чуть сопливился, т.е. сухая не ходила. Я потом туда через сапун бахнул литрушку, ездил некоторое время, потом еще чуть чуть… На момент замены сальника, при сливе масла было литра 2,2 л — 2,3(регламент на них 2,7), т.е. совсем проглядеть её, по идее, не мог, поставил сальник, протер руки и подумал всё-забыли.

Оказалось нет, через 4 дня стартер перестал крутить, полез под него, смотрю на сальник, а там сыро… Пока суть да дело-выяснял, может сальник не тот? Но это отдельный разговор(оказалось действительно все продают и ставят сальник другой толщины), даже не задумываясь об этом, я так же — заехал к официалам. Они по вину дали, я поставил не глядя на родной. Это я потом заморочился и нашел сальник размер в размер, с тем, который и достал первый раз с кпп. Бахнул еще литрушку туда на всякий случай, завтра полезем туда...

Только вот куда в первую очередь? Где чего щупать? Тупо снять и разобрать кпп, можно во-первых не найти ничего, во-вторых финансовые нагрузки будут увеличиваться с каждым шагом дальше вперед.

По поводу финансов это да, делать надо-да, с чего начинать? Со снятия кпп, а то что вы разобрав ничего не увидите это %90, если зубья шестерен-то там ничего не увидите разве что сколы! Подшипник другое дело.

Спец говорит: давай сначала вывесим его, протрем все сухой тряпкой и разгоним на весу и посмотрим, что и как льет, т.к. давит масло точно на ходу, а не на парковке. Т.к. клал газету на ночь, капля одна, ну макс. две упали и то, я думаю, стекло с того места, куда на ходу разбрызгивало…

Отсюда у меня вопрос: разве на вывешенных колесах, мы сможем увидеть люфт или биение какое? Ведь нагрузки на валах как таковой не будет! И второй вопрос: реально что нибудь там ухом услышать? Если прям рядом с кпп башку поставить и стоять и прислушиваться?

Думаю спец проехал бы на пассажирском сидении и уже предположил бы что-то. А по поводу вывешивания скажу, что наверно мне медведь на ухо наступил раза два. Сколько раз так делал и мне кажется, что грохот такой стоит, впечатление что все отпадет прям сейчас и с веником собирать надо будет.

По результатам проверки как изнутри салона, так и из-под авто, спец подтвердил отсутствие «криминала». При разгоне в вывешенном состоянии из-под сальника слабо выдавливает в сторону вала масло, т.е. вопрос всё-таки остался.

Я постарался найти размер сальника в точности с тем, который был изначально вынут из кпп. Было решено вынуть тот, который подобрал по вину, продает и ставит с гарантией дилер, а он имеет внутреннюю глубину на 2 мм меньше.

Вынули вал, обработали место соприкосновения с сальником нулёвочкой, а там был, всё-таки, какой-то не очень мягкий налёт, что было единственной причиной, на наш взгляд, которая работала в пользу течи вновь установленных новых сальников, типа налет может набивать кромку сальника и деформировать его еле заметно.

При сливе масла из кпп выявлено, что потери масла максимум 30 гр. Воткнули новый сальник, очистили бензином все вокруг, через недельку задеру на подъемник и посмотрю.

В любом случае спасибо за поддержку и неравнодушие к данной проблемке. Тему закрою после того, как увижу сухое место на кпп)))).

Попытался поставить всем участникам обсуждения галочки, но ничего не выходит у меня это, программа заточена на выбор только одного, а обратно уже не возвращает голосование.

Не серчайте, если что не верно отметил в голосовании.