Разная компрессия на ВАЗ 2109

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

ВАЗ 2109, компрессия в трех цилиндрах по 10 атм, а в четвертом цилиндре 8 атм. Еще поездит двигатель? Мерил на холодную и без нажатия педали газа в «пол».

Похожие вопросы:
При движении в равномерном режиме теряется мощность двигателя ВАЗ Самара? – 7 ответов

Добрый день. У меня такая проблема, авто ВАЗ 2109, карб., 1999 г.в…Как только собираюсь ехать, на дальние расстояния, поначалу машина ведет себя нормально. Но, стоит проехать 20-40......

Не заводится авто, печка не работает, не светится панель приборов – 6 ответов

Не заводится автомобиль, не горит приборная панель, не работает печка, не горят габариты и фары, ключ поворичаваю — тишина. Аккум заряжен....

Пробило прокладку головки блока цилиндров ВАЗ Самара – 6 ответов

На свече 4-го цилиндра сильный нагар. Выхлопной газ пахнет жженой резиной. Тосол уходит, в расширительном бачке скапливается давление....

Глохнет двигатель ВАЗ 2108 – 5 ответов

Добрый вечер, 8-ка, двигатель 1.3. Вчера поменял свечи, купил датчик холостого хода, установил, завелась с пол оборота. Съездил в магазин, доехал нормально, без проблем. По дороге ......

Стартер крутит, но не запускается двигатель – 4 ответа

Помогите, пожалуйста, ВАЗ 21093, инжектор. Очень плохо запускается, стартер крутит хорошо, но не схватывает. Если начинаешь педаль газа нажимать, щелкает и моргает панель приборов,......

3 ответа

Разница компрессии по цилиндрам не должна превышать 1 бар (атм), лучше провести ремонт двигателя. Попробуйте добавить немного масла и проверить, если компрессия повысится, то проблема в цилиндропоршневой группе, возможно достаточно будет заменить кольца (нужно замеры проводить). Если не повысится, то проблема в клапанах.

Лучше конечно проводить замер с полностью открытой заслонкой дросселя. Но если есть разница в компрессии между цилиндрами, первым делом проверяют регулировку клапанов, так как при наличии хоть одного пережатого клапана будет падение компрессии. Может дело в кольцах или же в гильзе которая имеет большой износ.

Честно сказать в 2003 м году была у меня 2106 ваз, в 3м цилиндре 5 атм — все остальные по 10 атм -так и ездил год пока не продал.

Перед заменой масла, купите нужное средство в автомагазине и проведите раскоксовку.

Если по бюджетному варианту — то плесните грамм 100 уайт спирита в тот 4-тый цилиндр и грамм по 50, в другие цилиндры в открытые свечные отверстия, свечами закрыть дырки, часа два постоит, потом выкрутить свечи, продуть цилиндры (стартером покрутить коленвал). Слить масло, залить свежего, заменить фильтр и… катайтесь дальше.
Километров примерно через 500, можно сделать замер компрессии как положено.
Хуже НЕ будет. Ситуация либо останется на том же уровне или улучшится.