Горит лампочка масла на холостом ходу в Славуте

ЗАЗ Славута 1999 — 2011
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Горит лампочка масла на холостом ходу. Пробег у моей машины 100 км, стояла 15 лет. Масло ни разу не менялось. А на холодном моторе не горит. Помогите решить проблему.

Комментировать
Ответить
Похожие вопросы:
На ходу заглохла Славута – 3 ответа

На ходу заглохла, ремень на месте, бензин есть, искра на свечах есть, впрыск есть...

Двигатель глохнет в Славуте – 3 ответа

Двигатель иногда просто глохнет во время движения и заводится не хочет. Немного постоит и опять заводится, как ни в чем не бывало. Бывает заглохнет в пути. Остановился, завел и пое......

2 ответа

Сначала замените масло, желательно промыть двигатель новым маслом. Если так же будет загораться лампа, то проверьте давление масла манометром, если будет в норме, то проблема в датчике давления, если низкое, то проблема в двигателе, проверьте маслоприемник в первую очередь.

Комментировать

Жаль, что вы не написали раньше.
Надо было спросить до запуска двигателя, например так: что сделать, если машина простояла 15 лет?
Даже если автомобиль пробежал немного, а потом простоял ОДИН год, и в таком случае уже рекомендуется менять моторное масло.
Масло, которое не заливалось в двигатель, стояло хранилось на складе, в гараже, у него срок хранения 5 (пять) лет.
Вот теперь представляете, что у масла в вашем моторе, уже несколько раз закончились все сроки хранения и сроки использования. Химсостав у него изменился, там может в осадок выпали какие-то ингредиенты.
Ещё от долгого хранения масла, в нём формируются сгустки. Вполне возможно сейчас когда вы запустили мотор, взбаламутился осадок и возможно сгусток забил канал, потому давления недостаточно, чтобы потухла аварийная лампочка давления масла.
Если машина для себя (не для продажи), тогда надо после слива старого масла, снять поддон двигателя, очистить его от осадков, проверить и возможно промыть сеточку маслоприемника насоса. Снять крышку клапанов, проверить попадало ли туда сейчас масло. Если не попадало, то могут быть задиры на распредвалу. Открутить масляный фильтр, откроется доступ в масляные каналы к ГБЦ и к масляному насосу, дунуть туда и сюда сжатым воздухом. Смотреть, слушать, чтобы воздух выходил, шипел вверху на распредвалу, а внизу из сетки маслоприёмника.
Можно ещё на всякий случай поменять масляный датчик, он стоит недорого (в принципе это можно сделать после всех манипуляций обслуживания двигателя).
Масляный фильтр конечно же установить потом новый.

Комментировать
Ответить