Проблема с гидрокомпенсатором

BMW 5er IV (E39) 1995 — 2004

Выходит из строя в одном и том же месте гидрокомпенсатор. Менял уже три штуки. Стук как на горячую так и на холодную. После замены гидрокомпенсатора пока машина прогревается тишина, потом начинается стук снова. Ставил новый не прожимающийся, а через неделю вынимал уже гидрик который без особых усилий продавливается. Вопрос в следующем — что делать и как чинить? По какой причине выходит из строя один и тот же гидрокомпенсатор на БМВ Е39?

2 ответа

Во первых какой фирмы гидрокампенсаторы (лучше конечно оригинал), но проблема с 100 % не в нем, а в масляном канале которые забиваются или забит как в вашем случае именно у одного гидрокомпенсатора смотрите внимательно масляные каналы в ГБЦ.

Да, это забит масляный канал, а забит он «коксом» (продукт горения масла). Чтобы прочистить, нужно снять ГБЦ. В дальнейшем чаще менять масло.