Проблема с подачей топлива
Какие возможные неисправности в системе подачи топлива?
Какие возможные неисправности в системе подачи топлива?
При оборотах до 2000 при резком нажатии на акселератор автомобиль начинает дергать. Свыше 2000 двигатель работает нормально. Диагностика выдает ошибку код 16556...
При нажатии на газ плавающий звук, хлопки и сильный запах бензина, полное отсутствие мощности. Шкода Октавия А4. Спасибо...
Здесь можно узнать о проверке и поиске неисправностей в системе подачи топлива: www.avtopol-msk.ru/fault-fuel-injection-systems.html
Признаки неисправности системы подачи топливаСуществует много вариантов проявления поломки автомобиля, когда из строя выходит насос форсунок или другой агрегатный узел, отвечающий за работу топливной системы.
ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ
В данном случае есть три основные неисправности:
Одной из форсунок может не хватать топлива для полноценного функционирования. Объем топлива, предназначенный для подачи через распределитель отсутствует, следствием чего является неисправная работа цилиндров двигателя. Это означает, что некоторые цилиндры не проделывают должную работу, вследствие неисправности предназначенных для них форсунок.
Результат – мотор двигателя начинает троить.
Решение – необходима замена редукционного клапана или насоса низкого давления.
Как правило, такая неисправность относится к категории механических неисправностей. В данном случае износу подвергается электромагнитный клапан или изнашивается сам распылитель. Из первого случая следует то, что насос-форсунка не в силах создать высокого давления вследствие неисправности клапана, который не закрывается вообще. Таким образом, можно утверждать, что отсутствует подача в цилиндр.
Второй случай не менее лаконичен. Здесь возможен прорыв газа из цилиндров. Причиной прорыва является неисправная работа распылителя, который попросту не закрывается. Далее насос форсунки «завоздушивается» и поступаемое топливо начинает стремиться к нулю.
Результат – двигатель троит.
Решение – необходим капитальный ремонт вышедшей из строя насос-форсунки.
Как правило, данная неисправность возникает вследствие перегорания магнита, который также называют соленоидом. Еще одной причиной данной поломки может являться отсутствие контакта в группе насос-форсунки, а именно – обрыв в электрической цепи или откручивание винтиков.
Такая неисправность приводит к полной дисфункции работы топливной системы. Топливо в цилиндр не подается вообще. Возможны и другие варианты, которые по своей сути являются типичными, и рассмотрены они должны быть, в индивидуальном порядке. Результат – машина начинает троить.
Решение – необходимо обращение к электрикам.
Боллее подробно смотрите здесь: avtodieselcentr.com/content/simptomy-neispravnosti-toplivnoi-sistemy