Вариатор JF011E (CVT) встает в аварийный режим

Nissan Qashqai 2007 — 2014

Вариатор встает в аварийный режим, загорается «чек эндж». Через некоторое время проблема пропадает и гаснет чек. Проблема возникает при высоких скоростях, когда движешься с постоянной скоростью, по городу такого не бывает.

Диагностика показала 2 ошибки: Р1778 Ошибка работы шагового двигателя и Р1715 скорость на входном валу. В сервисе сказали, что шаговый моторчик возможно не работает, но это мало вероятно, надо смотреть коробку. А это уже встает в хорошие деньги. Как можно выявить проблему? Спасибо.

Похожие вопросы:
Провалы после замены масла в вариаторе на Ниссан Кашкай – 3 ответа

После замены масла в вариаторе начались провалы в двигателе. Может ли уровень масла повлиять на это? Как влияет уровень масла в CVT на работу коробки? Должен ли уровень масла в вар......

Надо ли менять жидкость в вариаторе Nissan Qashqai после 91 000 км пробега? – 2 ответа

Машину приобрёл б/у с пробегом 91,000. Надо ли менять жидкость в вариаторе?...

Когда менять масло вариатора Ниссан Кашкай? – 2 ответа

У меня Кашкай 2012 года. Сейчас пробег 59 тис. Когда менять масла?...

Как определить когда менять масло в вариаторе? – 2 ответа

Меняла масло в вариаторе в 2012 г. Как определить, нужно ли сейчас менять масло?...

3 ответа

Первое, нужно разобраться с Р1715, от этого, скорее всего, и другая ошибка.

Цитата из форума по твоим ошибкам:

«Все контакты растворителем промыл, продул и вроде всё работает, ошибок НЕТ))).

Все контакты, которые были под днищем, были в земляном маслоговне, пролил их и зубной щёткой прочистил и продул. А большой круглый, под аккумом, внутри масло было налито. Масло убрал растворителиком протёр конкретно.

Результат ошеломляющий, ни одной ошибки за вечер не вылетело. Скорей всего от плохих контактов и были у меня всякие нелепые ошибки.»

Текст ссылки...

Вот много чего и про диагностику.Текст ссылки...