ГУР работает только на оборотах выше 2000 на Вольво S80

Volvo S80 1998 — 2006

Порвался шланг высокого давления. На заказ сделали шланг. ГУР работает только на оборотах выше 2000. Поменяли насос. Немного поработал и все повторилось. В чем прикол? Или в шланге хитрость? В старом говорят был какой-то клапан. Кто знает ответ?

Похожие вопросы:
Почему, при прогреве, туго вращается руль, после ремонта ГУР в Вольво С80? – 2 ответа

Здравствуйте, ремонтировал ГУР сам(тек сальник и менял шкив), у меня zf. Собрал, поставил, появился свист постоянный. Опять разобрал, все на месте, подумал что перепутал лопасти. П......

Начал выть гидроусилитель Вольво S80 – 1 ответ

В Volvo S80 начал выть гидроусилитель и появились воздушные пузырьки в бачке. Подскажите пожалуйста, что может быть?...

Как выгнать воздух из ГУР? – 1 ответ

После замены ремень ГРМ, клапана и клапана сальника ранее работавший ГУР перестал работать. Масло пенится и вытекает в вверх. В чем причина? И как можно высосать воздух?...

5 ответов

Нет там ни какого клапана в шлангах. Ну надо смотреть, может перебрать гур помыть. Вот в самом на насосе может быть клапан управляющий.

Вы когда ставили, уплотнительное кольцо на трубке высокого давления, при установке должно быть новым.

Колечко на трубке нормальное. Если было бы плохое, то давило бы жидкость. Насос поставили новый, а ситуация повторилась. Сначала работал хорошо, а через пару часов, стал работать только на оборотах от 2000. Может грязь в рейке?

Вы можете посмотреть вовнутрь и увидеть что кольцо не перекрывает канал? Небольшая выдержка из руководства.

По поводу грязи — да может быть. Посмотрите что у вас в бачке.

Шланг мог лопнуть из-за избыточного давления, оно могло появиться из-за подклинивания распределителя или гидроцилиндра и теперь гур работает только на высоких оборотах чтоб насос мог осилить.