Почему, при прогреве, туго вращается руль, после ремонта ГУР в Вольво С80?

Volvo S80 1998 — 2006

Здравствуйте, ремонтировал ГУР сам(тек сальник и менял шкив), у меня zf. Собрал, поставил, появился свист постоянный. Опять разобрал, все на месте, подумал что перепутал лопасти.

Поставил по другому. Собрал, завел, свист пропал. Но теперь, как прогреется, туго крутиться. Прокачивать замучился. Пробовал по трассе проехать, говорят воздух выйдет быстрее. Не помогло. В чем причина, подскажите.

Похожие вопросы:
ГУР работает только на оборотах выше 2000 на Вольво S80 – 5 ответов

Порвался шланг высокого давления. На заказ сделали шланг. ГУР работает только на оборотах выше 2000. Поменяли насос. Немного поработал и все повторилось. В чем прикол? Или в шланге......

Начал выть гидроусилитель Вольво S80 – 1 ответ

В Volvo S80 начал выть гидроусилитель и появились воздушные пузырьки в бачке. Подскажите пожалуйста, что может быть?...

Как выгнать воздух из ГУР? – 1 ответ

После замены ремень ГРМ, клапана и клапана сальника ранее работавший ГУР перестал работать. Масло пенится и вытекает в вверх. В чем причина? И как можно высосать воздух?...

2 ответа

Согласен по поводу трассы. Свист исправлен(шкив был посажен слишком глубоко на ось, из-за этого был свист ремня), а с тугим рулем разобрался, клинил поршенек.

Причина в не грамотном вмешательсве в агрегат. Вот что вам тут сказать. А по поводу трассы смешно.

Загрузка комментариев