Пропадает искра на горячую в Славуте
Добрый день. Буду признателен за направление. Суть в чем, первые признаки пропажи искры машина показала неделю назад, без веских на то причин при езде она заглохла. Первые мысли что это ГБО, проверил редуктор газ поступает все в порядке с подачей. Езжу на газу все время, проблем не было. Бензонасос вышел из строя в прошлом году и пока нет необходимости в бензине.
До вчерашнего дня постоянно, когда температура доходила до 80-85 при продолжительной работе мотора(на трассе например), двигатель просто резко глохнет. Спустя минут 15-20 когда температура падает приблизительно до 50-60 заводится как обычно. Все повторяется когда нагревается мотор. Вчера машина на холодную перестала вообще заводится.
Проверил модуль зажигания 1-4 выводы нет сопротивления вообще, на 2-3 — 3.3 кОм. Все сводилось к этому модулю зажигания, я его заменил на новый. Машина заводится, работает стабильно, но проблема не исчезла, опять при продолжительной работе мотора в движении просто глохнет.
Диагностика б\к не показала ни какой проблемы за исключением ошибки лямбда-зонда. Ну эта ошибка ни как не влияла на работу мотора 3 года эксплуатации авто. Куда смотреть чтоб не «помер» новый модуль зажигания да и вообще что это за аномалия такая может быть? Буду очень признателен за консультацию такого рода.
Спасибо за оперативность. На сколько я понимаю (могу ошибаться) датчик коленвала отвечает за включение бензонасоса для подачи топлива. Я езжу на газу, подача топлива подается отдельно. Могу ошибаться верней очень этого хочу...
Если не будет работать датчик положения коленвала, то и искры не будет и не будет импульса на форсунки.
Двигатель инжектор?
Да двигатель инжектор, могз Микас 10.3, Славута 2006 года. Спасибо вам большое за уделенное время.