Славута глохла на ходу, во время движения

ЗАЗ Славута 1999 — 2011
Похожие вопросы:
Перекачало пол бака топлива в поддон и в цилиндры – 2 ответа

На Славута, 2007 год, инжектор, перекачало топливо в поддон и полные цилиндры, в чем причина? В форсунках или в рампе с клапаном, подскажите?...

При переключении с газа на бензин двигатель в Славуте глохнет – 2 ответа

Двигатель глохнет при переходе с газа на бензин и обратно, при остановках на светофоре тоже глохнет. Но потом заводится только с «толкача». В чем причина?...

Не включается зажигание в Славуте – 2 ответа

Не включается зажигание, не горит панель приборов(есть подсветка, аварийка), предохранители живые, на релюшках видимых повреждений нет. Стартер при замыкании на прямую щёлкает, кон......

Неустойчивая работа двигателя в Славуте – 1 ответ

Славута, 1.2, карбюратор. Пуск двигателя 3-5 сек. До прогрева обороты плавают. Пропуски в цилиндрах, детонация. При прогреве до 60-70°С обороты выравниваются....

Как снять регулятор давления с пластмассовой рампы Славуты? – 1 ответ

Как снять регулятор давления с пластмассовой рампы? Стопорное кольцо снял, но регулятор не вытаскивается....

1 ответ

Такая же проблема была и на моей машине, глохла на ходу. Когда глохла был слышен щелчок, звук выключения реле возле замка зажигания. Тоже поджимал отвёрткой контакты на фишках трамблёра и коммутатора и на колодке от замка зажигания. Не помогло, хотел уже переделать на простую схему как на жигулях. Когда разъединил колодку от замка зажигания, обратил внимание на одинарную колодку белого цвета с белым проводом и подключённая к проводам зелёного цвета, которая подключается к колодке идущей на замок зажигания, была оплавлена пластмасса.

Разъединив эту одинарную колодку, увидел, что пластмасса наплавилась даже на клемники. Почистил и поджав клемники, поставил всё на место, проблема исчезла. Эта одинарная клемма как раз и подаёт питание на провода, идущие к коммутатору и катушку зажигания, они зелёного цвета.

Ещё когда-то давно тоже глохла, причина была в колодке идущей от замка зажигания. Просто разошлась колодка. Хорошо защёлкнул колодку и стянул её пластиковой стяжкой. Ездил несколько лет без проблем, пока не появилась причина, описанная выше.

Ещё на сайтах пишут о проблеме, когда машина прогревается, глохнет и заводится только когда остынет. У моей Славуты эта проблема возникла из-за того, что подтягивал гайки крепления бензонасоса, так как подтекало масло из под прокладки бензонасоса. Догадался, что нарушился зазор из-за сдавливания прокладки между бензонасосом. Прокладки продают разной толщины, для регулировки зазора между бензонасосом. Отрегулировав зазор прокладками, проблема исчезла.

Проверьте тоже и на своих машинах, если кому помог, очень буду рад. Всем приятных поездок без поломок.

Загрузка комментариев