Пропала искра после долгого простоя Мазда Кседос 6 2.0 v6

Mazda Xedos 6 1992 — 1999

Машина долго стояла около полугода, ни кто ни чего не трогал, ключ на старт, а она молчит. Сразу проверил искру, её нет. Начал искать причину, менял, и ЭБУ, и датчик Холла, ноль, ошибки не выдаёт. Нашёл схему распиновки проводов трамблера, а у меня плюс не там где должен быть

Похожие вопросы:
Безонасоса не слышно искры нет Мазда Кседос 6 – 2 ответа

Безонасоса не слышно, искры нет. Утром завелась с седьмого раза. Через два км сдохла и все....

Как поставить зажигание на трамблёре Мазда Кседос 6? – 2 ответа

Разбирал двигатель, собрал по меткам...

Нет искры в Мазда Кседос 6 – 1 ответ

Проверка катушки и коммутатора?...

Не запускается на холодную Мазда Кседос – 1 ответ

В общем заливает свечи. Сушил, чистил, вставишь обратно, вначале как будто пытается схватывать 2 сек и потом все, просто крутит, опять свечи залило. Искра есть, проверял в темноте.......

3 ответа

Проверьте проводку, возможно она перемыкается с другой проводкой, нарушена изоляция. 

Александр Силин

Да провода прозванивали, всё хорошо, всё звонится, не замкнута

Александр Силин

Диод показал ошибку на обратный клапан топлива и всё

Вы написали что «ни кто ни чего не трогал...». Тогда каким образом провода оказались перепутаны? 

Вы как сделали заключение? Если по схеме и по цвету проводов, то цвета могут меняться по годам выпуска, или они могут быть разные у разных стран-сборщиков автомобиля. Надёжнее будет проверить мультиметром приход напряжения. 

И сделайте самодиагностику в ручном режиме (как это делается, смотрите Здесь...)

Александр Силин

В интернете нашёл 2 варианта распиновки фишки трамблера и на обоих плюс не там

Александр Силин

Диод показал ошибку на обратном клапане топлива и всё

Анатолий.sib

Вы уже делали диагностику? Это какой номер ошибки был?

Александр Силин

Я не понимаю сейчас сделаю опять и напишу

 Коды неисправностей Mazda 

ошибка 01 Ignition Coil (Trailing) — Trailing ignition pulse cut ('89-'91)
ошибка 02 Crank Angle Sensor (Ne) — Fuel Injection and ignition cut ( No 2 Signal 626 and MX-6) No 2 Signal (1992-1995 929, MX-3 1.8L)
ошибка 03 Crank Angle Sensor (G) — Fuel Injection and ignition cut (Distributor — G or G1 Signal, G Signal -MX-3 1.8L)
ошибка 04 Distributor — No #1 Signal or G2 Signal (Crank Angle Sensor — No 1 Signal -MX-3 1.8L)
ошибка 05 Knock Sensor
ошибка 06 Vehicle Speed Sensor
ошибка 06 Air Flow Meter (MX-3 1.8L)
ошибка 07 Knock Sensor — right hand side
ошибка 08 Airflow Meter (AFM) — базовый впрыск топлива и фиксированная синхронизация (режим Cripple)
ошибка 09 Water Thermosensor — фиксированная температура охлаждающей жидкости на 176F
ошибка 10 Термодатчик всасываемого воздуха (AFM) — фиксированный датчик всасываемого воздуха на 68F
ошибка 11 Термодатчик всасываемого воздуха (двигатель) — Уровень всасываемого воздуха зафиксирован на 68F
ошибка 12 Датчик дроссельной заслонки (TPS), полный диапазон — зафиксирован на открытии 20%
ошибка 13 Датчик давления (давление во впускном коллекторе) — зафиксировано на 29,9 дюйма ртутного столба
ошибка 14 Датчик атмосферного (барометрического) давления (внутри ЭБУ) — исправлено при 29.9 дюймов рт.
ст. ошибка 15 Датчик кислорода или подогреваемый датчик кислорода — обратная связь отменена — левая сторона
ошибка 16 Датчик положения / функции системы рециркуляции ОГ
17 ошибка Система обратной связи (ПОСС датчик O2) или Closed Loop Система- Обратная связь отменена — левая сторона
ошибка 18 дроссельной заслонки Датчик (TPS) Ограниченный диапазон — Зафиксировано полностью выдвинутого
ошибка 20 Замер масляного насоса датчика положения (СС) — Основные топлива INJ и
ошибка фиксированного времени 23 Ошибка датчика кислорода или подогреваемого кислородного датчика — правая сторона
24 Ошибка системы обратной связи или замкнутого контура — правая сторона
25 Ошибка электромагнитного клапана, управляющего соленоида регулятора давления
26 Ошибка электромагнитного клапана (управление продувкой)
27 MOP (General) — Ошибка основного впрыска топлива и фиксированной синхронизации или электромагнитного клапана (соленоидного клапана)
28Ошибка электромагнитного клапана — сторона вакуума рециркуляции ОГ (вакуумный соленоид рециркуляции ОГ)
29 Ошибка соленоидного клапана — сторона
сброса рециркуляции ОГ 30 Ошибка реле или соленоида холодного пуска, разделенного воздушного клапана
31 Ошибка соленоида, предохранительного клапана
32 Ошибка соленоида, переключающего клапана
33 Соленоид, портовый воздушный клапан
ошибка 34 Ошибка клапана или соленоида регулятора холостого хода (IAC), клапана управления байпасным воздухом (BAC)
36 Ошибка датчика кислорода с подогревом — правая сторона
37 Датчик кислорода с подогревом — левая сторона или MOP (General) — основной впрыск топлива и
ошибка фиксированного времени 38 Соленоид, система ускоренного прогрева (AWS)
ошибка 40Электромагнитный клапан — система тройного индукционного управления и
ошибка воспроизведения 02S 40 Электромагнитный клапан — индукционная система с переменным резонансом Электромагнитный клапан — VRIS 1 или соленоид, клапан вспомогательного порта (6PI)
ошибка 41 * Ошибка соленоида (VICS), впуск с регулируемым динамическим эффектом (VDI)
42 Ошибка соленоидного клапана
Wastegate 46 Solenoid Valve — VRIS 2
ошибка 51 Ошибка реле резистора топливного насоса
64 Ошибка датчика ECT
65 Ошибка A / C Signal — PCMT
67 Ошибка реле охлаждающего вентилятора № 1 (только 1993)
68 Ошибка реле охлаждающего вентилятора № 2
69 ** Ошибка датчика ECTF
71 Ошибка форсунки (передняя вторичная)
73 Инжектор (задний вторичный)

 

 

Александр Силин

Диод теперь вообще, и не горит, и не моргает