Пропуски зажигания на холодную ВАЗ Самара

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Добрый день, помогите пожалуйста! Купил 2115 люкс/1,6/8клп/2010г.в, 80 тыщ пробега. Как полагается, загнал в гараж и начал замену масла ДВС и всех фильтров(и бензонасоса).

Очистителем карбюратора промыл дроссельную заслонку, форсунки и за одно впускной коллектор. Но это я не планировал и по этому собирал со старыми прокладками.

Начал замечать, что после ночного простоя, машина троит и БК показывает «многочисленные пропуски зажигания». Причем всегда в разных цилиндрах и ЧЕК не горит! Мигает непосредственно во время троения, но после гаснет. Когда прогреется-все в порядке. Особенно если как прогреется заглушить и завести снова, вообще все хорошо.

На горячую не троит! Но малая потеря мощности вроде есть. Свечи и ВВ поменял, клапана отрегулировал, результата нет! Как-то раз еще БК показал плюсом к пропуску зажигания «перебой подачи топлива».

Похожие вопросы:
Из-за чего на ВАЗ 2114 пропуски зажигания на холодном двигателе? – 5 ответов

Машина ВАЗ 2114, люкс, 2010 г., двигатель 11193, 8-ми клапанный(калиновский), 1.6, пробег 83 т. Ночь простоит и с утра, пока не прогреется, появляются пропуски и троит — плавают об......

Пропадает искра ВАЗ 2115 – 4 ответа

Кто нибудь сталкивался с такой причиной, после длительной стоянки(от 5 часов и более) в мороз пропадает искра. На тросе заводится легко и потом в течение дня заводится спокойн......

Нет искры ВАЗ 2115 – 4 ответа

Не запускается, поменял датчиик положения коленвала, модуль зажигания, а искры нет...

ВАЗ 2113 иногда троит движок – 4 ответа

Забрызгивает свечу именно первого цилиндра, уже 3 раз через каждые 50-100 км. Что не так не пойму. Провода даже поменял, без толку. Свечу меняю, опять нормально работает...

3 ответа

На топливной рампе, с торца, есть штуцер, выворачиваете из него золотник(такой же как на колесах) и надеваем на этот штуцер манометр(можно от компрессора которым колеса качают). Манометр, кусок шланга, два хомута.

Кольца на форсунках меняются, это даже в мурзилке указано. Посадочные места форсунок тщательно очищаются от отложений.

Герметик должен быть только там где он должен быть, в других местах ему делать нечего. Намазав прокладку дроссельного узла вы в следующий раз охренеете отдирать остатки прокладки и герметика. И вообще все прокладки одноразовые.

Замерьте давление в топливной системе. Форсунки снимали для промывки? Если да, то меняли ли вы уплотнительные кольца на них? После не качественной промывки могла нарушиться герметичность форсунки и она будет заливать. Прокладки конечно же нужно заменить и проверить нет ли где подсоса воздуха( на герметики прокладки не садите).

Скорее всего подсос воздуха после дросселя. Пока детали мотора холодные. При прогреве металл расширяется и перекрывает щель. Попробуйте поискать на холодном движке.

Загрузка комментариев