Пружина ускорительного насоса ВАЗ 2107
Поменял мембрану ускорительного насоса, при замене потерял пружину, но машина заводится. Для чего нужна пружина в ускорительном насосе?
Поменял мембрану ускорительного насоса, при замене потерял пружину, но машина заводится. Для чего нужна пружина в ускорительном насосе?
Что поставить на ВАЗ 2107, год 2005, карбюратор солекс 81 или 83? Ваше предложение, хочу чтобы экономил и ехала....
ВАЗ 2107 карбюратор. Недавно автомобиль начал сначала подергиваться при движении, потом стал глохнуть. Поменял бензонасос, поставил пекар, все равно машина глохнет. Заменил шток, с......
При запуске минуту работает нормально. Потом падают обороты, троить начинает. Прогреется до 40-50, обороты резко выравниваются, работает ровно(карбюратор). Поменял экономайзер, заж......
Здравствуйте. У меня такая проблема, машина ВАЗ 2107, карбюратор Солекс 21053-20. Заводится и глохнет, нету холостого хода, льёт в первую камеру. Не могу найти причину. Магнитный к......
Двигатель с карбюратором солекс, внезапно на х/ходу стал развивать max обороты(идти в разнос), это произошло на ходу, при этом слетел ремень генератора. Какие могут быть возможные ......
Ну, а как ускорительный насос будет всасывать топливо, через всасывающий клапан. Ускоритель то, работать не будет.
Конечно заводится, на ХХ ускоритель не нужен. Мало того, машина даже поедет, только вам такая езда очень быстро надоест. Вы педаль в пол, а она не едет.
Вы когда педальку давите, ускоритель делает впрыск, топлива в камеру, через распылители и машинка ускоряется. Почитайте мат. часть, раз уж вам довелось связаться с карбюратором.
Пружина для возврата мембраны в начальное положение и, как следствие, наполнения камеры бензином.