Глохнет на ходу Крайслер Вояджер 4
Причина остановки двигателя? Глохнет на ходу, через 2-3 минуты заводиться, так повторяется до 5-7 раз после этого машина работает нормально. Такое делает каждый день и разницы нет что на бензине, что на газе.
Причина остановки двигателя? Глохнет на ходу, через 2-3 минуты заводиться, так повторяется до 5-7 раз после этого машина работает нормально. Такое делает каждый день и разницы нет что на бензине, что на газе.
Chrysler Voyager III (RG), 2.8 CRD, двигатель: ENR, 2004-2008 г!...
Проверьте параметры работы датчика положения коленвала в момент неисправности, еще проблема может быть например в ЭБУ двигателя, например плохой контакт или не пропай.
Проблем может быть много. Например свечи пора заменить или катушки износились.
«Чек» горит?
Сделайте диагностику двигателя и по номеру ошибки быстрее устраните неисправность.
Буквально прошлым летом сталкивался на форде (тоже американец), сразу 3 катушки вышли из строя. Конечно мотор не хотел работать. Установили новые катушки и двигатель запустился отлично и далее продолжал прекрасно работать. Это только один из последних примеров из богатой практики. А если человек нахватался только теории, тогда он конечно гундит что такого не бывает.
Спасибо!!!
Это что же, вы зарядку батареи производили не отключая систему питания автомобиля (не снимая клемм)? Ещё и перепутали полюса? Ну тогда конечно могло что-то повредиться в схемах ЭБУ. Вот вы и мучаетесь с запуском мотора. Видимо переключается какой-то запасной вариант запуска двигателя в «мозгах».
Можно установить другое ЭБУ для испытания или отдать родной блок в ремонт.
Поменять ЭБУ можно и самостоятельно, без всяких специалистов. Для этого обязательно отключаете аккумулятор. На блоке ЭБУ колодки подключения все разные, вы их не перепутаете. Отключили от старого, новый подключаете и всё.
Нюанс: блоки ЭБУ должны совпадать по номеру артикула полностью — тогда не надо будет никаких дополнительных настроек.
А вот то, что на панели приборов не работает кое-что, то это вполне возможно просто сгорели некоторые предохранители из-за переполюсовки при зарядке батареи.
Чек тоже горит. Свечи менял. Я когда заряжал батарею на 2 минуты перепутал полюса от этого может такое быть? А то после этой путаницы перестал работать спидометр, не показывает температуру ОЖ, не работает самодиагностика, масляный глазок тоже не горит и та беда что я выше писал. Что может быть?
А что же вы раньше об этом не писали) Может быть, как раз проблема может быть в блоке управления двигателем. Еще попробуйте снять клемму аккумулятора. Но ДПКВ все же проверьте.
Спасибо! Подскажите пожалуйста, ЭБУ если взять б/у, без спеца можно установить?
Без диагностики не нужно ничего покупать или менять. Нет, ЭБУ просто так не заменить, нужно будет привязывать иммобилайзер с ключами.
Вы проверьте, чего не хватает в момент неисправности, есть ли искра, импульс на форсунки.
Раньше я по самодиагностике находил ошибки кое как, спеца никак не найду говорят программы нет на крайслеры, только с 8 года есть у них.
В момент неисправности искры нет на свечу.
Нужно проверить, есть ли импульс на форсунки в момент неисправности.
Свечи и катушки разом все не выходят из строя, двигатель бы троить начал. А вот из за датчика коленвала может сразу заглохнуть.
Если сгорят катушки, то потом "через 2-3 минуты заводиться, так повторяется до 5-7 раз после этого машина работает нормально" - этого не будет)