Глохнет на ходу Крайслер Вояджер 4

Chrysler Voyager IV 2001 — 2007

Причина остановки двигателя? Глохнет на ходу, через 2-3 минуты заводиться, так повторяется до 5-7 раз после этого машина работает нормально. Такое делает каждый день и разницы нет что на бензине, что на газе.

Похожие вопросы:
Черный дым из выхлопной Крайслер Вояджер 4 – 2 ответа

Дымит черным дымом при прогазовке...

Каковы пределы давления в топливной рампе Крайслер Вояджер 3? – 1 ответ

Chrysler Voyager III (RG), 2.8 CRD, двигатель: ENR, 2004-2008 г!...

5 ответов

Проверьте параметры работы датчика положения коленвала в момент неисправности, еще проблема может быть например в ЭБУ двигателя, например плохой контакт или не пропай.

Михаил Самсонов

Свечи и катушки разом все не выходят из строя, двигатель бы троить начал. А вот из за датчика коленвала может сразу заглохнуть.

Михаил Самсонов

Если сгорят катушки, то потом "через 2-3 минуты заводиться, так повторяется до 5-7 раз после этого машина работает нормально" - этого не будет)

Проблем может быть много. Например свечи пора заменить или катушки износились.
«Чек» горит?
Сделайте диагностику двигателя и по номеру ошибки быстрее устраните неисправность.

Анатолий.sib

Буквально прошлым летом сталкивался на форде (тоже американец), сразу 3 катушки вышли из строя. Конечно мотор не хотел работать. Установили новые катушки и двигатель запустился отлично и далее продолжал прекрасно работать. Это только один из последних примеров из богатой практики. А если человек нахватался только теории, тогда он конечно гундит что такого не бывает.

omarovich57@mail.ru

Спасибо!!!

Это что же, вы зарядку батареи производили не отключая систему питания автомобиля (не снимая клемм)? Ещё и перепутали полюса? Ну тогда конечно могло что-то повредиться в схемах ЭБУ. Вот вы и мучаетесь с запуском мотора. Видимо переключается какой-то запасной вариант запуска двигателя в «мозгах».
Можно установить другое ЭБУ для испытания или отдать родной блок в ремонт.
Поменять ЭБУ можно и самостоятельно, без всяких специалистов. Для этого обязательно отключаете аккумулятор. На блоке ЭБУ колодки подключения все разные, вы их не перепутаете. Отключили от старого, новый подключаете и всё.
Нюанс: блоки ЭБУ должны совпадать по номеру артикула полностью — тогда не надо будет никаких дополнительных настроек.

А вот то, что на панели приборов не работает кое-что, то это вполне возможно просто сгорели некоторые предохранители из-за переполюсовки при зарядке батареи.

Без привязки иммобилайзера, просто так ЭБУ не заменить, пример по ссылке, так бы все машины угоняли бы, поставив другой ЭБУ.

Без диагностики ничего не меняйте.

Есть сервисы по ремонту ЭБУ, например по ссылке.

Чек тоже горит. Свечи менял. Я когда заряжал батарею на 2 минуты перепутал полюса от этого может такое быть? А то после этой путаницы перестал работать спидометр, не показывает температуру ОЖ, не работает самодиагностика, масляный глазок тоже не горит и та беда что я выше писал. Что может быть?

Михаил Самсонов

А что же вы раньше об этом не писали) Может быть, как раз проблема может быть в блоке управления двигателем. Еще попробуйте снять клемму аккумулятора. Но ДПКВ все же проверьте.

omarovich57@mail.ru

Спасибо! Подскажите пожалуйста, ЭБУ если взять б/у, без спеца можно установить?

Михаил Самсонов

Без диагностики не нужно ничего покупать или менять. Нет, ЭБУ просто так не заменить, нужно будет привязывать иммобилайзер с ключами.

Михаил Самсонов

Вы проверьте, чего не хватает в момент неисправности, есть ли искра, импульс на форсунки.

omarovich57@mail.ru

Раньше я по самодиагностике находил ошибки кое как, спеца никак не найду говорят программы нет на крайслеры, только с 8 года есть у них.

omarovich57@mail.ru

В момент неисправности искры нет на свечу.

Михаил Самсонов

Нужно проверить, есть ли импульс на форсунки в момент неисправности.