Не регулируются обороты ВАЗ 2104 карбюратор

ВАЗ (Lada) 2104 1984 — 2012

На машине стали гулять обороты и на холостых машина глохла. Решил не заморачиваться и купил новый карбюратор. Старый мой был, как я тут вычитал микропереключателем. Карбюратор поменял. Но возникла другая проблема. Не регулируются обороты! При практически закрученном винте холостых оборотов обороты держаться где то мин. 1500 (тахометра нет). Ездил на местную СТО вазовскую и там развели руками! Показали на какую то релюшку в виде боченка, сказали этот «клапан» сломан! Может кто сталкивался!? Авто ВАЗ 2104 2001 гв.

Похожие вопросы:
Глохнет после запуска холодного двигателя ВАЗ 2104 – 3 ответа

После запуска холодного двигателя по мере прогрева ухудшается работа вплоть остановки. Если поддерживать педалью газа работает нормально, но если бросить сразу глохнет. После прогр......

Почему заливает свечи после запуска в ВАЗ 2104? – 3 ответа

Ваз 21053, недавно перебрал карбюратор, выставил зажигание. Поехал по делам, машина вела себя прекрасно — отличная тяга, двигатель работал ровно.Приехал, оставил на несколько часов......

Провал при нажатии на газ в ВАЗ 2104 – 3 ответа

При трогании ВАЗ 2104, карбюратор Солекс, глохнет, заводиться чисто, на холостых держит отлично, на газ жмешь и сразу провал. Засорен?...

Двигатель работает с перебоями на ВАЗ 2104 – 3 ответа

Здравствуйте, машина работает с перебоями. Пробовали перекидывать карбюратор не помогает. Переставляли на зуб трамблер вперед, назад тоже не помогает. Что посоветуете сделать?...

Провал при разгоне ВАЗ 2104 – 2 ответа

Карбюратор ПЕКАР на двигателе 2105, провалы при разгоне, как только двигатель нагреется вроде нормально. И нет динамики при разгоне(на перекрёстках например). Сам по себе двигатель......

4 ответа

Развели руками — не захотели связываться, или машина хлам, или хозяин зануда. Бочонок очевидно стоит на крыле, пневмоклапан. Когда он сломанный, то холостых скорее не будет чем они высокие. По высоким оборотам — видимо имеется подсос воздуха. Может быть приоткрыта заслонка второй камеры, что в общем-то не редкость.

Aleks Frem

1. Связываться хотели.. но помочь не смогли. 2. Машина не хлам.. ласточка та еще!!! 3. Хозяину до зануды очень далеко! По делу.. подсказал бы лучше, что значит!? Приоткрыта заслонка второй камеры, как её призакрыть и почему/как так она приоткрыта на новом карбюраторе???

Николаевич

1. Не верю. 2. Не знаю, не вижу. 3. Всяко бывает. Щель между заслонкой и камерой - качество изделия. В Озоне и с первой камерой такое может быть. Проверяется перед установкой карбюратора. Эконометр в щитке приборов есть? Трубочку к нему не забыли подключить? Это тоже подсос воздуха.

Aleks Frem

Не знаю что такое Эконометр, но трубочки подключили все что были вставлены в старый. Возможно в трубочке какой дело действительно! Завтра полажу еще. Спасибо за подсказки. Камеры/заслонки, я так понимаю, можно проверить сняв крышку воздухана?? Или я что то недопонял!?

Николаевич

Нет, не сняв карбюратор щели между заслонкой и диффузором не увидишь.

Эконометр — это прибор в щитке

Одна из проблем, это разрушенное уплотнительное резиновое кольцо на винте холостого хода.
На новом карбюраторе могли «забыть» поставить это колечко.
Ну и в таком случае, конечно толку нет, при кручении винта.

Может подсос где вкручиватся электроклапан в карбюратор, может тягу газа перед карбюратором регулировать длину. Но лучше бы сказал, что за карбюратор поставил?

Aleks Frem

Тип «Озон» с микропереключателем и экономайзером.