Толчок при переключении КПП робот со 2-й на 1-ю
Мотор 2.4, дизель, КПП робот. При остановке авто когда переключается со 2 на 1 передачу есть толчок, как будто не выжал сцепление. Думаю что малый холостой ход на двигателе. Какой должен быть холостой с КПП робот?
Блок управления и коробка на диагностике были все в норме. Может ли эта проблема быть из-за редуктора заднего моста, а точнее люфт в заднем мосте и вой моста?
Про проведённую диагностику у вас не было написано в вопросе, зная это и ответ звучал бы по другому. Вот и комментарий ваш тоже какой-то не однозначный. У вас что, воет задний мост? А люфт может не только в редукторе, есть и другие места люфтов.
Да воет задний мост и люфт именно в редукторе, люфт по ходу кардана 8 мм, больше люфтов нет.
Люфт и вой редуктора может быть от неисправного подшипника хвостовика или не отрегулированного.
Диагностику сделали пока ждали ответа на вопрос.